«ЭР-Телеком» предупреждает о мошенниках в сети интернет

ИА БайкалИнформ   
28.06.2019 16:36

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») предупреждает об участившихся случаях интернет-мошенничества. Злоумышленники рассылают информацию от лица компании о несуществующих розыгрышах и запрашивают у пользователей персональные данные и номера банковских карт с целью последующего неправомерного использования.

Мошенники используют для распространения ложной информации всплывающие уведомления с предложением пройти опрос и выиграть дорогостоящие призы. «ЭР-Телеком Холдинг» напоминает, что информация о конкурсах, розыгрышах и других активностях публикуется на официальных ресурсах компании – сайт «Дом.ru» и в официальных сообществах Вконтакте, Одноклассники, Facebook.

«ЭР-Телеком» предупреждает о мошенниках в сети интернет

Передача мошенникам своих персональных данных, данных банковских карт влечет потерю денежных средств, нежелательные манипуляции с персональными данными – спам-рассылки, рекламные звонки, попытки шантажа и т.д. В результате мошенники могут получить доступ к аккаунтам в социальных сетях, интернет-банкам и денежным средствам, электронной почте, ПК или мобильному устройству пользователя, персональным данным и другой личной информации.

«Мы совместно с правоохранительными органами оперативно предпринимаем меры по борьбе с  мошенническими ресурсами и предупреждаем клиентов на официальных ресурсах компании о кибер-угрозах. Если у вас возникли сомнения по поводу акции, которую проводят от нашего имени, мы убедительно просим обратиться к официальным представителям компании», - комментирует руководитель направления информационной безопасности АО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Терешков.

Эксперты компании напоминают о наиболее распространенных способах мошенничества и базовых правилах интернет-безопасности:

1.  Внимательно изучайте условия акции или конкурса, найдите и изучите сайт организатора, удостоверьтесь, что данное мероприятие проводится этой компанией.

2. Не переходите по сомнительным ссылкам, к примеру, в сообщениях от имени банков. В них часто указывается, что карта или аккаунт скомпрометированы, и для восстановления доступа необходимо перейти по ссылке, выслать пароль, ПИН-код от карты или отправить смс. Так мошенники пытаются заполучить ваши персональные данные. Помните, что сотрудники банков не вправе требовать ПИН-код.

3. Не рекомендуется вводить свои данные (логины, пароли, номера банковских карт и т.д.) на незнакомых ресурсах и ресурсах, не использующих защищённый протокол https. Всегда убеждайтесь в правильности адреса сайта ресурса, мошенники часто создают копию популярного сайта и распространяют ссылки различными способами (например, vkontakte.v7.ru или www.goggle.com).

4. Реагируйте на сообщения с просьбами о финансовой помощи, только убедившись в их достоверности – установите, рассылал ли владелец аккаунта данные сообщения. Чтобы мошенники не получили доступ к вашему аккаунту, рекомендуется использовать сложные пароли, а также производить их регулярную смену или использовать двухфакторную аутентификацию. Если аккаунт был взломан, необходимо обратиться в службу поддержки пользователей ресурса.

5. Используйте только проверенные интернет-магазины, изучайте отзывы о продавце при покупке.

6. Игнорируйте письма, в которых указано, что вы стали обладателем огромного наследства или выиграли большую сумму в лотерею. За помощь в получении средств мошенники предлагают оплатить некую сумму.

7. Используйте антивирус, не посещайте сайты с «сомнительным» содержанием, не скачивайте программное обеспечение с пиратских ресурсов.

8. В случае получения материального или морального вреда от действий мошенников сразу же обращайтесь в правоохранительные органы – это единственная возможность найти и наказать мошенников.

Если у вас возникли сомнения по поводу акции, которая проводится от имени компании, обратитесь в «Дом.ru» по телефону 8-800-333-7000 или в социальных сетях: https://vk.com/domru, https://ok.ru/domru, https://www.facebook.com/domru.ru.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС оцифровала новый терминал аэропорта «Байкал» в Улан-Удэ

МТС построила масштабную телеком-сеть внутри нового пассажирского терминала аэропорта «Байкал» и обеспечила качественной связью пассажиров и гостей воздушных ворот Бурятии.

 
Новая базовая станция обеспечила жителей поселка Октябрьский-2 высокоскоростным интернетом и мобильной связью

«Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации».

 
На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.

 
Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок