«ЭР-Телеком» предупреждает о мошенниках в сети интернет

ИА БайкалИнформ   
28.06.2019 16:36

АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес») предупреждает об участившихся случаях интернет-мошенничества. Злоумышленники рассылают информацию от лица компании о несуществующих розыгрышах и запрашивают у пользователей персональные данные и номера банковских карт с целью последующего неправомерного использования.

Мошенники используют для распространения ложной информации всплывающие уведомления с предложением пройти опрос и выиграть дорогостоящие призы. «ЭР-Телеком Холдинг» напоминает, что информация о конкурсах, розыгрышах и других активностях публикуется на официальных ресурсах компании – сайт «Дом.ru» и в официальных сообществах Вконтакте, Одноклассники, Facebook.

«ЭР-Телеком» предупреждает о мошенниках в сети интернет

Передача мошенникам своих персональных данных, данных банковских карт влечет потерю денежных средств, нежелательные манипуляции с персональными данными – спам-рассылки, рекламные звонки, попытки шантажа и т.д. В результате мошенники могут получить доступ к аккаунтам в социальных сетях, интернет-банкам и денежным средствам, электронной почте, ПК или мобильному устройству пользователя, персональным данным и другой личной информации.

«Мы совместно с правоохранительными органами оперативно предпринимаем меры по борьбе с  мошенническими ресурсами и предупреждаем клиентов на официальных ресурсах компании о кибер-угрозах. Если у вас возникли сомнения по поводу акции, которую проводят от нашего имени, мы убедительно просим обратиться к официальным представителям компании», - комментирует руководитель направления информационной безопасности АО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Терешков.

Эксперты компании напоминают о наиболее распространенных способах мошенничества и базовых правилах интернет-безопасности:

1.  Внимательно изучайте условия акции или конкурса, найдите и изучите сайт организатора, удостоверьтесь, что данное мероприятие проводится этой компанией.

2. Не переходите по сомнительным ссылкам, к примеру, в сообщениях от имени банков. В них часто указывается, что карта или аккаунт скомпрометированы, и для восстановления доступа необходимо перейти по ссылке, выслать пароль, ПИН-код от карты или отправить смс. Так мошенники пытаются заполучить ваши персональные данные. Помните, что сотрудники банков не вправе требовать ПИН-код.

3. Не рекомендуется вводить свои данные (логины, пароли, номера банковских карт и т.д.) на незнакомых ресурсах и ресурсах, не использующих защищённый протокол https. Всегда убеждайтесь в правильности адреса сайта ресурса, мошенники часто создают копию популярного сайта и распространяют ссылки различными способами (например, vkontakte.v7.ru или www.goggle.com).

4. Реагируйте на сообщения с просьбами о финансовой помощи, только убедившись в их достоверности – установите, рассылал ли владелец аккаунта данные сообщения. Чтобы мошенники не получили доступ к вашему аккаунту, рекомендуется использовать сложные пароли, а также производить их регулярную смену или использовать двухфакторную аутентификацию. Если аккаунт был взломан, необходимо обратиться в службу поддержки пользователей ресурса.

5. Используйте только проверенные интернет-магазины, изучайте отзывы о продавце при покупке.

6. Игнорируйте письма, в которых указано, что вы стали обладателем огромного наследства или выиграли большую сумму в лотерею. За помощь в получении средств мошенники предлагают оплатить некую сумму.

7. Используйте антивирус, не посещайте сайты с «сомнительным» содержанием, не скачивайте программное обеспечение с пиратских ресурсов.

8. В случае получения материального или морального вреда от действий мошенников сразу же обращайтесь в правоохранительные органы – это единственная возможность найти и наказать мошенников.

Если у вас возникли сомнения по поводу акции, которая проводится от имени компании, обратитесь в «Дом.ru» по телефону 8-800-333-7000 или в социальных сетях: https://vk.com/domru, https://ok.ru/domru, https://www.facebook.com/domru.ru.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE

МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.

 
Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок