Федеральную рекламную кампанию по продвижению опции «Безлимит на день» запустили МТС

09.06.2012 07:37

«МТС» запускают федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Безлимит на день» для пользователей мобильного Интернета через модем. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 

Новая опция «Безлимит на день» для комплектов «МТС Коннект» специально предназначена для тех, кто предпочитает безлимитный интернет, но хочет платить только за те дни, когда им действительно пользуется. За 25 рублей в день пользователи USB-модемов и тарифов линейки «МТС Коннект» получают неограниченный доступ в сеть.

«Общение и работа в Интернете для многих давно стали частью повседневной жизни, но тех, кто привык пользоваться мобильным Интернетом время от времени, останавливала необходимость тратиться на целый месяц безлимитного доступа из-за пары часов. На этом построена креативная идея рекламной кампании МТС – досадный вопрос легко разрешить. Девушка тщетно пытается поймать сеть в кафе; парень потерял надежду разобраться в проводах от компьютера и установить подключение; пара с трудом скачивает фильм для романтического вечера – все они грустят оттого, что безлимитный интернет нужен на короткое время, а платить за целый месяц – нелогично. Ситуацию спасает супергерой – полюбившийся зрителям рекламных роликов модем-«олень», с которым высокоскоростной доступ в Интернет доступен в любом месте всего за 25 рулей в день», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Креативная концепция разработана МТС в партнерстве с командой BBDО Moscow.

«Brand identity продукта «МТС Коннект» с ярким анимационным героем оказался настолько сильным, что часто в салонах связи люди, покупая модем, просили продать им именно «оленя». С запуском нового продукта мы решили представить всем знакомого персонажа в новом для него образе супергероя со всеми причитающимися для этой роли атрибутами, ведь он дал людям в затруднительной ситуации возможность платить за интернет лишь тогда, когда им это надо», – рассказывают в BBDO Moscow.

Кампания продлится до конца июня 2012 года и будет проходить по всей России. Кроме телевидения, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе, Интернете (digital витрины и баннеры), радио, а также в салонах связи МТС.

С роликом можно ознакомиться по ссылке:

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок