Интерактивное ТВ «Ростелекома» появилось еще в нескольких поселках Приангарья

31.05.2016 18:29

«Ростелеком» расширил географию предоставления услуги интерактивного телевидения в Иркутской области, сообщает пресс-служба компании. Теперь жителям поселков Бохан, Оса и Усть-Уда стало доступно свыше 108 каналов в цифровом качестве (из них более 21 – в HD-качестве).

Распространение видеосигнала осуществляется по сетям, а трансляция на телевизор с помощью специальных абонентских ТВ-приставок, благодаря чему качество телевидения не зависит от погодных условий.

Современные интеллектуальные сервисы «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» делают просмотр удобным и интересным. В их числе: электронная программа телепередач, функции записи, паузы и перемотки телеэфира, сервис «Видеопрокат», а также «родительский контроль» для ограничения доступа детей к взрослому контенту и многое другое.

Используемая «Ростелекомом» платформа дает абонентам возможность смотреть информацию о погоде, курсах валют и о новостях данной услуги в режиме реального времени. Интерфейс позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программы передач. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

«Мы стараемся сделать «Интерактивное ТВ» максимально комфортным сервисом для наших абонентов и прикладываем к этому существенные усилия. Теперь оценить по достоинству легкое подключение и удобное пользование услугой наравне с крупными городами региона могут и жители малых населенных пунктов», – отметил директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком», на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок