Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги активности клиентов во время февральских и мартовских праздников. Интернет-трафик в сети оператора в Иркутской области в праздничные дни увеличился более чем в два раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Общее количество SMS и MMS, отправленных в праздничные дни в России, составило 105 млн. Больше всего сообщений в этом году отослали клиенты Tele2 из Иркутской, Челябинской и Нижегородской и областей – именно на эти регионы страны пришлась почти треть всех SMS и MMS.
Количество исходящих вызовов 23 февраля и 8 марта 2018 года выросло в России по сравнению с прошлым годом на 7% и впервые за пять лет превысило 233 млн. Всего в эти дни клиенты оператора во всех регионах проговорили 600 млн минут, что на 8% больше, чем годом ранее. Средняя продолжительность разговора осталась на уровне прошлого года и составила 2,5 минуты.
Рекордный рост показал интернет-трафик, который в Иркутской области и в целом по России увеличился более чем в два раза год к году. При этом абоненты Tele2 одинаково много поздравляли родных и близких в социальных сетях и мессенджерах как 23 февраля, так и 8 марта.
Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:
«Статистика показала, что наши абоненты в праздники активно общались в сети. Это говорит о доступных ценах и надежном качестве связи Tele2. В прошлом году мы значительно расширили покрытие 4G-сети в регионе, сделав скоростной мобильный интернет еще доступнее для жителей Иркутской области».
По инф. Телеинформа
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.
|
|
Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.
|
|
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
|
|
Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.
|
|
Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.
|
|
|