Иркутские клиенты «Ростелекома» предпочитают электронные счета за услуги связи

15.08.2017 00:43

За первую половину августа 2017 года две тысячи абонентов-юридических лиц иркутского филиала «Ростелекома» перешли на систему электронного документа оборота (ЭДО). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Чаще предпочтение электронным счетам отдают юрлица в Иркутске (38%), Братске (23%) и Ангарске (22%). Также ЭДО набирает популярность в Саянске, Шелехове, Усть-Орде, Тайшете, Усть-Куте, Бодайбо. Выбор в пользу электронной доставки «платежки» делают как коммерческие предприятия, так и бюджетные организации.

– Электронный счет – это цифровой документ и деловой подход не только с экономической, но и с экологической точки зрения. Отказавшись от бумажных счетов, Иркутский филиал в год экономит свыше 16 тонн бумаги, – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – А экономия или переработка только одной тонны позволяет «спасти» 17 деревьев, то есть ежегодно наши абоненты оставляют живой небольшую рощу.

Электронная доставка платежных документов позволяет контролировать состояние своего счета, находясь как в компании, так и, например, за пределами региона или в другой стране. К тому же вы будет точно знать сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажной формы счета.

В Иркутской области «Ростелеком» начал предлагать своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи с 2013 года.

КООРДИНАТЫ:

  • Электронный счет можно получать несколькими способами – по электронной почте, в «Личном кабинете» на сайте rt.ru или через одного из операторов электронного документооборота.
  • Также удобно подключить sms-информирование о выставлении счета. Для тех, кто уже является абонентом «Ростелекома» и имеет услугу доступа в Интернет, изменение способа доставки счета можно сделать в «Личном кабинете» на сайте или в мобильном приложении.
  • Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок