Иркутские медиа-проекты участвуют в федеральном конкурсе социальной рекламы

По инф. Телеинформа   
30.09.2013 13:22

30 сентября завершился прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Активное долголетие», посвященном социальной адаптации пожилых в быстро меняющемся мире. Иркутск представлен на нем печатным еженедельником «Мои года» и интернет-порталом для пенсионеров moi-goda.ru.

Конкурс социальной рекламы «Активное долголетие» стартовал в России 24 августа 2013 года. Его организует и проводит Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко «Ладога», при поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix, в рамках Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ», которая пройдет 9-10 октября 2013 г. в Москве. В конкурсе смогут принять участие видео-ролики, печатные работы и любая другая социальная реклама, направленная на изменение отношения к людям старшего возраста и решению проблем, связанных с возрастом и старением.

Отбор финалистов (шорт-листа конкурса) будет осуществляться по итогам «народного» голосования. Затем, пройдет отбор по формальным критериям экспертами: представителями Фонда, партнеров и профессиональных организаций. Победителей конкурса определит жюри, в состав которого войдут представители СМИ, рекламной сферы и некоммерческих организаций.

Иркутская медиа-группа БайкалТелеИнформ представила на конкурс свой проверенный временем продукт — печатный еженедельник для пенсионеров «Мои года».

- По условиям конкурса, нельзя было представить всю газету «оптом», «как есть», хотя это в нашем случае было бы более чем уместно, - рассказал Телеинформу издатель газеты Михаил Дронов. - Особенность в том, что принимаются отдельные публикации и их серии. Мы выставили, представив по одной характерной публикации, следующие рубрики (пройдя по активной ссылке есть возможность проголосовать — прим. Телеинформа): «Наша почта», «Дела пенсионные», «Судьбы людские», «Иркутск и иркутяне» и «Внуковедение».

Также в конкурсе представлен стратегический продукт БайкалТелеИнформа — интернет-портал для пожилых moi-goda.ru. Как подчеркивает издатель, сегмент интернета для пожилых в России только начинает развиваться и можно предположить, что на общем усредненном фоне проект, зародившийся в Иркутске, может оказаться в лидерах — что принесет определенные очки имиджу города.

Интернет-портал для пенсионеров, опять-таки, представлен несколькими проектами (активные ссылки далее также доступны для голосования): коллекцией видеоклипов «Ностальгия», сервисами электронных поздравлений с юбилеями, справочным бюро «Мир увлечений» и «Биржей вакансий для пожилых», рубриками «Новости Пенсионного фонда», «Здоровье пожилых» и «Учимся на чужих ошибках» (направлена на популяризацию основ финансовой безопасности пожилого человека). Представлена на конкурс также группа портала МГ в социальной сети «Одноклассники», насчитывающая на сегодня около четырех тысяч участников.

  • СПРАВКА. "Мои года" (http://moi-goda.ru) - многофункциональный интернет-портал, ориентированный на старшее поколение пользователей Сети (в том числе и на сделавших первые шаги совсем недавно, т. н. «бабушек-онлайн»). Портал для пенсионеров сочетает в себе ряд новостных лент, в том числе и из отдельных регионов России, публикации «для ума и души», сервисы (например, единственную в своем роде «доску объявлений», посвященную исключительно вакансиям для пенсионеров). На портале размещен обширный блок справочной информации — о здоровье пожилых, о садово-огородных проблемах. Регулярно публикуются новости Пенсионного фонда России и его региональных отделений. Все публикации портала активно комментируются посетителями — а для их общения дополнительно созданы группы в социальных сетях (наиболее динамично развивающаяся — в «Одноклассниках», т. к. именно эта сеть наиболее популярна у пенсионеров).

 

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок