Компания МТС поможет школьникам Прибайкалья получить всемирную известность |
13.02.2018 17:46 | |||||||||||||||
Ещё одну прекрасную возможность проявить свой талант школьникам Прибайкалья предлагает компания МТС. В рамках благотворительного проекта компании «Поколение М» стартовал новый фотоконкурс. Как сообщает пресс-служба МТС, ребята в возрасте от 11 до 18 лет могут выкладывать свои работы на сайте проекта в рубрике «Ценные кадры». Лучшие снимки войдут в экспозицию Ирины Калашниковой «В сердце России». Ирина родилась в Москве, последние несколько лет живет во Франции и в качестве фоторепортёра сотрудничает с крупнейшими зарубежными и российскими изданиями: Newsweek, La Repubblica, «Коммерсант», «РИА новости». Цель нового проекта Калашниковой показать красоту российской природы, архитектуры, людей. Для будущих участников проекта гостья провела мастер-класс в Иркутске. Собралось около трех десятков школьников, серьезно увлекающихся фотографией. Каждый принес с собой портфолио. – Я вижу достаточно высокий уровень фотографий у детей, я вижу, что они действительно увлечены, – рассказала Ирина Калашникова, фотограф. – Я очень люблю фотографировать природу, и мероприятия, люблю репортажную съемку. И мне интересно участие в проекте «Поколение М», – поделилась участница мастер-класса Ирина Медведева. Однако попытать счастья, опубликовать свои фотоработы на сайте проекта «Поколение М» и стать претендентом на победу в конкурсе может любой школьник, независимо от места его проживания. Главное – иметь доступ в Интернет. Загрузить снимок или несколько снимков необходимо в раздел «Ценные кадры» до 30 апреля. – Важно, что в этом благотворительном проекте могут участвовать дети независимо от того, где они живут, от статуса их семьи и от уровня заработка. Очень приятно отметить то, что некоторые юные жители Прибайкалья уже получили известность благодаря этому проекту, – прокомментировал Андрей Березной, директор Иркутского филиала ПАО «МТС». Отметим, что все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта – сайте, группе «ВКонтакте» или странице Instagram – компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении чьей-то жизни. На данный момент собрано более 15, 5 млн рублей.
Метки: |
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции