Молодёжный HR-бренд Tele2 оценили эксперты международной премии

09.10.2018 11:21

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, победил в международной премии Retail Business Russia Awards 2018, которая отмечает выдающиеся проекты в области ретейла. Московская розничная сеть Tele2 стала лауреатом в номинации «Команда Z» как самый привлекательный работодатель розничного сегмента для молодёжи, сообщает пресс-служба компании.

Эксперты премии оценили деятельность Tele2 по формированию HR-бренда для молодежи в розничном бизнесе столицы. Компания выбрала правильный подход для привлечения молодых сотрудников розничного сегмента: создала для них благоприятную атмосферу, гибкую систему мотивации, возможности развития и обучения. Tele2 стала лауреатом в номинации «Команда Z» как компания, в которой стремятся работать представители поколения Z. Это означает, что Tele2 привлекательна для молодых людей, взрослевших в эпоху господства интернета и цифровых технологий.

Retail Business Russia Awards 2018 – ежегодная премия розничного бизнеса, которую учредила организация BBCG совместно с Академией ретейла. Более 500 лидеров отрасли соревновались за победу в четырех номинациях. Победителей прямым голосованием определяло экспертное жюри на основе шорт-листа, составленного советом BBCG. Помимо Tele2, победителями в других номинациях стали «М.Видео», «Связной» и «Ашан».

Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:

«На мировоззрение представителей поколения Z повлияло развитие цифровых технологий, и нам приятно, что они выбирают Tele2 как работодателя. Самому молодому сотруднику нашей розничной сети 18 лет, и тем, кто только начинает карьеру, мы предлагаем широкие возможности для развития и обучения. Tele2 лидирует в отрасли по показателю NPS и демонстрирует высокие стандарты обслуживания в рознице, что напрямую зависит от квалификации сотрудников. Специалисты сети дистрибуции Tele2 обладают глубокими знаниями о продукте, показывают высокий уровень эмпатии и хотят учиться. При этом они работают в эффективной и высокотехнологичной рознице. Мы строим «умную» сеть дистрибуции на основе аналитики больших данных, применяем новейшие технологии в системах продаж и используем знания о клиенте, чтобы сделать ему лучшее предложение. Учитывая это, выбор поколения «цифровых людей» в пользу Tele2 вполне закономерен».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 
Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

 
МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок