МТС победила в ежегодном рейтинге «Марка доверия»

07.06.2012 15:11

МТС стала победителем ежегодного рейтинга «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования, проведенного ведущим международным издательским домом «Ридерз Дайджест». Как сообщает пресс-служба компании, МТС становится победителем этого рейтинга уже шестой раз. В этом году оператор набрал 37% голосов опрошенных в России респондентов, на 12 процентных пунктов опередив ближайшего конкурента.

 

«МТС – крупнейший по количеству абонентов оператор в России, который при этом демонстрирует минимальный уровень оттока клиентов, – прокомментировал победу вице-президент МТС маркетингу Василий Лацанич. – Это является свидетельством доверия пользователей и высокой оценки продуктов и сервисов оператора. Кроме того, агентство Millward Brown Optimor, публикующее ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов, отметило бренд МТС как один из самых сильных в секторе «телекоммуникации» и включило МТС в десятку мировых операторов с наивысшим вкладом бренда в доходы».

Исследование «Марка доверия» проводится ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Опрос проводится в 16 странах на 14 языках более чем в 30 номинациях. Цель исследования – определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания потребностей потребителя. В этом году в России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили около полутора тысяч человек из всех регионов страны. Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 32 категориях, 20 из которых – международные бренды, 12 – национальные. Все вопросы были «открытыми», то есть участники могли поставить на первое место любой бренд по своему усмотрению. Подробнее о рейтинге – на сайте www.doverie.rd.ru.

В 2012 году бренд МТС стал единственным российским телекоммуникационным брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, публикуемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. МТС значительно повысила лояльность пользователей – роль бренда «МТС» при принятии клиентом решения о покупке продуктов и услуг МТС выросла до 39% с 37,9% годом ранее. На рынке России МТС лидирует по уровню доверия среди потребителей, стоимость бренда оценивается Millward Brown Optimor на уровне $9,55 миллиарда.

 

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок