МТС поддержит рекламную кампанию сериала о Леонардо да Винчи

04.04.2013 14:04

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) и компания FOX International Channels (FIC) Russia запустили совместную кампанию в поддержку мировой премьеры на канале FOX – нового исторического сериала «Демоны Да Винчи» о молодых годах выдающегося деятеля эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, сообщает пресс-служба компании МТС.

Кампания нацелена на информирование аудитории о премьере сериала на канале FOX и на привлечение новых абонентов «Домашнего ТВ» МТС. Креативная концепция построена на поиске современного Леонардо да Винчи, вычислить которого позволит конкурс на сайте телеканала (www.davinci.foxtv.ru), ведь чтобы пройти все испытания понадобятся действительно выдающиеся способности. Победитель конкурса получит главную награду – поездку на родину гения Возрождения, во Флоренцию. Призовой фонд включает также более 300 годовых подписок на «Домашнее ТВ» МТС.

Конкурс будет проходить на сайте телеканала www.davinci.foxtv.ru до 15 мая. Участникам нужно будет правильно отгадать три шарады и получить за это половину «артефакта» – промо-кода, вторую часть которого предстоит найти, задействовав свои контакты в соцсетях и проявив максимальную активность в размещении постов и репостов.

Все участники конкурса, которым удастся собрать полный артефакт, получат бесплатную годовую подписку на «Домашнее ТВ» МТС, а также возможность сразиться за невероятный главный приз – поездку на двоих во Флоренцию.

Отличительной чертой кампании является её широкая география – в конкурсе примут участие жители Москвы, Иркутска, Комсомольска-на-Амуре, Читы, Рязани, Курска, Орла, Тамбова, Тулы, Великого Новгорода, Северодвинска, Вологды, Нижнего Новгорода, Саратова, Ульяновска, Пензы, Кирова, Казани, Ростова-на-Дону, Астрахани, Волгограда, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Кургана, Перми, Новосибирска, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок