МТС предлагает жителям Приангарья полезные решения для экономии времени

11.05.2017 15:13

МТС/Медиа собрала для жителей Приангарья полезные решения, которые позволят избежать очередей и сэкономить драгоценное время. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Задайте себе вопрос: сколько времени можно сэкономить, если очереди в поликлиниках или на прием к чиновнику станут короче? А ведь во многих случаях вы можете избежать очередей вовсе. Все, что вам для этого нужно – мобильный телефон и доступ к мобильному интернету», –.

Банковские операции

Помните, как раньше вы приходили в банк, чтобы перевести деньги или оплатить коммунальные услуги? Для многих это становится целым событием, которое может занять половину рабочего дня. С помощью мобильного интернета вы теперь можете делать те же упражнения из любого места без помощи банковского клерка. Был бы интернет под рукой. Мобильные приложения банков созданы таким образом, чтобы максимально упростить для вас процесс управления своими счетами.

По сути, это весь функционал банкомата на экране вашего смартфона. Вы сможете перевести деньги маме, пополнить счет мобильного телефона, оплатить услуги ЖКХ, погасить штрафы ГИБДД, внести платеж по кредиту. Для этого заходите в мобильное приложение, заполняете форму платежа и нажимаете кнопку «оплатить». Все! И не нужно стоять в очереди к банкомату. Здесь же доступна информация о ваших счетах и совершенных операциях.

Покупка билетов на поезд, самолет, автобус

Решили съездить из Иркутска, скажем, в Улан-Удэ? Поезд – оптимальное решение этой задачи. Но купить железнодорожный билет на вокзале без очередей – почти фантастика. Хорошо, если у вас есть время. А если до отправления поезда остаются считанные минуты? Не тратьте время зря, воспользуйтесь мобильным приложением РЖД.

Работает приложение аналогично сайту РЖД, но, на наш взгляд, оно более удобное и простое в использовании. Единственное, чем оно существенно отличается от сайта – нет возможности забронировать билет и оплатить его на вокзале через специальный терминал. Зато в приложении не требуется авторизации. Скачиваете, устанавливаете, выбираете маршрут, дату, поезд, тип билета и место, вносите личные данные – на все действия хватит пяти минут.

Кстати, если в списке поездов рядом с вашим есть аббревиатура «ЭР», значит, на него возможна электронная регистрация. По нашему опыту, при посадке достаточно будет предъявить проводнику только паспорт. Но электронный билет на смартфоне на всякий случай тоже сохраните. Если электронная регистрация на поезд не возможна  – перед посадкой распечайте билет через специальный терминал на вокзале.

Получение государственных услуг

По опыту сотрудников редакции МТС/Медиа, самые длинные очереди – в государственных учреждениях. Не столько потому, что там плохо организован сервис, сколько по причине высокой востребованности госуслуг. Сэкономить время поможет электронный портал государственных услуг. Не так давно ресурс обзавелся собственным мобильным приложением, которое удобно и хорошо работает даже с медленным мобильным интернетом.

В каталоге приложения «Госуслуги» несколько десятков позиций. Например, вы можете поставить вашего ребенка в очередь на получение места в детском саду, подать заявление на получение загранпаспорта, получить информацию от налоговых органов или ГИБДД. И для этого вам не нужно никуда ходить

В приложении есть удобный сервис уведомлений, который вовремя напомнит о необходимости оплаты налогов, наличии задолженностей или штрафов. Также вы можете записаться на прием к врачу по месту вашего жительства, воспользоваться online-записью на прием в ФМС и другие ведомства и учреждения.

Единственная сложность заключается в получении доступа к услугам. Необходимо не только зарегистрироваться на сайте, указав свои данные, но и подтвердить свою личность визитом в центр обслуживания, а также получить код доступа к порталу через заказное письмо или электронную цифровую подписью. А для тех, кто это когда-то делал, но забыл все эти явки-пароли – не расстраивайтесь. Если вы проходили активацию, то «Госуслуги» должны узнать вас по номеру СНИЛС.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок