ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустило рекламную кампанию обновленного тарифа «Супер МТС» |
23.08.2012 08:58 |
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустило рекламную кампанию обновленного тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС домашнего региона и бесплатно тестировать мобильный Интернет МТС в течение месяца. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Несмотря на огромную популярность смартфонов и специальные предложения операторов отдельные пользователи, как и герой нашего ролика, ошибочно считают мобильный Интернет дорогим удовольствием. Буквально вездесущий борец за безграничное общение Николай Валуев готов разубедить в этом любого, – говорит врио директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Бесплатный мобильный Интернет в рамках тарифа «Супер МТС» доступен каждому – от официанта до таксиста, и протестировать сервис совершенно бесплатно может даже самый консервативный пользователь». Видео в жанре доброй комедии снял режиссер Адам Джонсон, который уже имеет опыт работы с ключевой звездой рекламной кампаний тарифа «Супер МТС» – Николаем Валуевым. Очередной совместный проект вновь стал доказательством прекрасного взаимопонимания между актером и режиссером. «Эта работа в очередной раз показала нам большой актерский потенциал Валуева. Николай творчески подходит к процессу. Во время съемки он настолько входит в азарт, что начинает сам предлагать, как лучше сыграть в том или ином эпизоде», – делится арт-директор BBDO Moscow Алексей Стародубов. Роль бережливого героя ролика мастерски сыграл не профессиональный актер, а кастинг-директор проекта Алексей Парасич. Алексей, отсмотрев на роль огромное количество актеров и рассказав каждому в деталях, как нужно сыграть, настолько «вжился» в образ, что стал непосредственным участником сюжета. В BBDO Moscow уверены, что этот эксперимент позволил агентству открыть новый талант, и Алексей Парасевич и в дальнейшем сможет продолжить карьеру актера. Рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах будет поддержана indoor-рекламой, наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и в материалах в местах розничных продаж. С рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке: Метки: |
- Из-за браконьеров шимпанзе лишаются уникальных культурных «диалектов»
- Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»
- Как распознать, что ваш телефон следит за вами?
- Много работы, мало денег: почему так получается?
- Что надо пить, чтобы не было отеков? Совет диетолога