«Ростелеком» в Иркутске оборудовал стенд, на котором представлено решение «Умный дом». В офисе, расположенном по адресу улица Пролетарская, 12, клиенты, желающие протестировать работу услуги, могут лично ознакомиться с функциями удаленного видеонаблюдения и системой управления домашним оборудованием. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Наглядная демонстрация «Умного дома» помогает будущим абонентам лучше узнать принципы его работы и выбрать подходящую для себя комплектацию услуги, – комментирует заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич. – Главное преимущество этого решения – возможность высвободить время для семьи и более интересных и важных дел, а контроль за домом доверить интеллектуальной системе, которой можно управлять через интернет в личном кабинете».
«Ростелеком» предлагает два комплекта услуги: базовый и расширенный. В базовый комплект «Умный дом. Безопасность» входят контроллер, датчики открытия двери/окон и движения. Приборы фиксируют также температуру и освещённость помещения.
Расширенный комплект «Умный дом. Безопасность» дополнительно включает два датчика, которые проинформируют пользователя услуги в случае протечки воды или появлении дыма в жилище. Эти датчики при необходимости можно приобрести отдельно. «Умный дом» возможно дополнить умной лампочкой и умной розеткой, газовым анализатором и новыми устройствами.
Пользователю «Умного дома» будут приходить уведомления (SMS, push, email) на мобильный телефон. Кроме того, из любой точки мира в режиме онлайн клиент сможет узнать, что происходит дома. С видеонаблюдением удобно наблюдать за детьми и домашними животными, удаленно контролировать ремонт в квартире.
Внешние IP-камеры не боятся дождя и снега и помогут следить за загородным домом, парковкой или подъездом. Видеофайлы хранятся удаленно в облаке «Ростелекома» и надежно защищены от хакерских и вирусных атак.
«Это по-настоящему важная и удобная услуга, – подчеркнул пользователь «Умного дома» иркутянин Валерий Дражевский. – Она снимает массу тревог и волнений, например, выключены ли электроприборы, когда нас нет дома. А с уведомлениями, которые приходят на мой телефон, я слежу за ситуацией в своем жилье даже на расстоянии».
Подробности и условия подключения на сайте, по круглосуточному номеру 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
По инф. Телеинформа
![гаджеты новости новости электронных устройств и связи](/images/stories/ads/gajets-bl-468.gif)
![Новости коммуникационных технологий Новости связи и IT-технологий](/images/stories/banners/it468anons.gif)
МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.
|
|
«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.
|
|
МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.
|
|
В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.
|
|
|