«Ростелеком» в Иркутске оборудовал стенд, на котором представлено решение «Умный дом». В офисе, расположенном по адресу улица Пролетарская, 12, клиенты, желающие протестировать работу услуги, могут лично ознакомиться с функциями удаленного видеонаблюдения и системой управления домашним оборудованием. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Наглядная демонстрация «Умного дома» помогает будущим абонентам лучше узнать принципы его работы и выбрать подходящую для себя комплектацию услуги, – комментирует заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич. – Главное преимущество этого решения – возможность высвободить время для семьи и более интересных и важных дел, а контроль за домом доверить интеллектуальной системе, которой можно управлять через интернет в личном кабинете».
«Ростелеком» предлагает два комплекта услуги: базовый и расширенный. В базовый комплект «Умный дом. Безопасность» входят контроллер, датчики открытия двери/окон и движения. Приборы фиксируют также температуру и освещённость помещения.
Расширенный комплект «Умный дом. Безопасность» дополнительно включает два датчика, которые проинформируют пользователя услуги в случае протечки воды или появлении дыма в жилище. Эти датчики при необходимости можно приобрести отдельно. «Умный дом» возможно дополнить умной лампочкой и умной розеткой, газовым анализатором и новыми устройствами.
Пользователю «Умного дома» будут приходить уведомления (SMS, push, email) на мобильный телефон. Кроме того, из любой точки мира в режиме онлайн клиент сможет узнать, что происходит дома. С видеонаблюдением удобно наблюдать за детьми и домашними животными, удаленно контролировать ремонт в квартире.
Внешние IP-камеры не боятся дождя и снега и помогут следить за загородным домом, парковкой или подъездом. Видеофайлы хранятся удаленно в облаке «Ростелекома» и надежно защищены от хакерских и вирусных атак.
«Это по-настоящему важная и удобная услуга, – подчеркнул пользователь «Умного дома» иркутянин Валерий Дражевский. – Она снимает массу тревог и волнений, например, выключены ли электроприборы, когда нас нет дома. А с уведомлениями, которые приходят на мой телефон, я слежу за ситуацией в своем жилье даже на расстоянии».
Подробности и условия подключения на сайте, по круглосуточному номеру 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
По инф. Телеинформа
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
|
|
МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.
|
|
|