Пользователи программы Tele2 «Больше» чаще всего покупали украшения и делали интернет-покупки

29.12.2018

За последние три месяца 2018 года пользователи программы лояльности Tele2 «Больше» чаще всего покупали украшения, заказывали товары на AliExpress, читали книги и ходили в кино на выгодных условиях. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Компания зафиксировала резкий рост активаций в программе «Больше» с октября 2018 года, что можно объяснить подготовкой к новогодним праздникам и выгодными предложениями в рамках распродаж «Чёрной пятницы». Именно на последние три месяца пришлось примерно 45% от общего количества пользователей, которые присоединились к программе с начала 2018 года.

Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Tele2 составила рейтинг самых популярных категорий за октябрь-декабрь 2018 года. Чаще всего абоненты Tele2 использовали программу лояльности «Больше» в категории ювелирных украшений – на неё пришлось около трети активаций за отчётный период. Участники акций могли получить украшения в подарок или клубную карту от популярной ювелирной сети.

На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с крупнейшим интернет-ретейлером AliExpress. Его выбирали более 25% пользователей программы лояльности «Больше» за последние три месяца 2018 года. Участники акции могли получить кешбэк за покупку товаров на популярной онлайн-площадке. Рост активаций в категории также объясняется повышенным кешбэком в октябре и ноябре.

Третье место списка самых востребованных акций занимает предложение для книгочеев, которое выбирали 14% пользователей программы лояльности в октябре-ноябре 2018 года. Совместная акция с «ЛитРес» дает участникам до 16% кешбэка за покупку аудио- и электронных книг.

На четвёртой позиции рейтинга оказался «Год кино по смешным ценам» – это предложение заинтересовало 13% новых пользователей программы. Оно позволило клиентам покупать билеты со скидкой 20% в сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула кино» в Москве и Московской области.

Программа лояльности «Больше» пришлась по душе и любителям компьютерных игр. Tele2 подготовила два предложения для новичков и опытных игроков. Фанаты World of Warships могли начать игру на выгодных условиях и получить в подарок крейсер «Диана». На эту категорию приходится 9% всех активаций за последние три месяца 2018 года. Еще одно предложение, которое не вошло в пятерку лидеров, но пользуется большой популярностью у клиентов Tele2, – возможность посетить каток на ВДНХ со скидкой 20%.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Команда Приангарья примет участие в чемпионате по компьютерному многоборью среди пенсионеров

Завершились региональные отборочные соревнования XII Всероссийского чемпионата по компьютерному многоборью среди пенсионеров, финал которого состоится в Москве 30 июня в дистанционном онлайн-формате.

 
МТС обеспечила гигабитным интернетом еще четыре новостройки в Иркутске

МТС сообщает о расширении фиксированной сети в Иркутске. Домашние цифровые сервисы стали доступны для жителей еще четырех жилых комплексов города, где проживает около трех тысяч семей.

 
Сайт, торгующий ядами, выявили в Бурятии

Прокуратура Тарбагатайского района Бурятии в ходе мониторинга Интернета выявила сайт, содержащий запрещенную информацию.

 
МТС запустил высокоскоростной мобильный интернет в поселках Иркутского района

ПАО «МТС» сообщает о покрытии высокоскоростным мобильным интернетом новые коттеджные поселки Иркутского района Приангарья. Это стало возможно благодаря установке дополнительного телеком-оборудования четвертого поколения в поселках по Байкальскому и Качугскому трактах, где уже проживает около трех тысяч человек.

 
В школах Бурятии появится бесплатный WI-FI

Школы Бурятии планируется оснастить бесплатным WI-FI в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». В 2022 году около 20 субъектов участвуют в пилотном проекте.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок