Результаты работы горячей линии по пропавшим детям проанализировал «Билайн» |
17.12.2013 13:50 |
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» проанализировали результаты работы первой в России горячей линии по поиску пропавших детей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Горячая линия 8 800-700-54-52 была организована в конце 2012 года для приема сообщения о пропавших детях из всех регионов России. Задача данной инициативы – максимально ускорить начало поисков пропавшего человека за счет предоставления квалифицированных рекомендаций по организации первичных поисковых мероприятий, а также выезда волонтеров на помощь и организации полноценных поисково – спасательных мероприятий. Кроме этого, позвонив на данную линию, можно получить указания о первых необходимых действиях в случае пропажи ребёнка, а также правилах поведения близких и родственников в подобных ситуациях. Операторы горячей линии являются волонтерами ПСО «Лиза Алерт», работают круглосуточно и в среднем принимают от 20 до 50 сообщений о пропавших людях в сутки. В грибной сезон, когда количество активных поисков ПСО «Лиза Алерт» увеличивается в разы, ежемесячно на горячую линию поступает до 700 звонков. За один год работы горячей линии волонтерами было принято более 8000 звонков, обработано 1260 заявок из 52 регионов – это половина всех заявок, которые приходят в отряд. Операторы линии обработали также более 500 свидетельств по пропавшим людям, 800 обращений от волонтеров, СМИ и полиции. Благодаря этой работе были найдены десятки детей. «Запуская горячую линию, мы старались принципиально изменить страшную статистику пропавших детей в России, предоставив обществу простой и эффективный механизм для организации незамедлительных поисков, когда шансы найти ребенка здоровым и невредимым еще очень высоки, – комментирует данные Григорий Сергеев, командир поисково – спасательного отряда «Лиза Алерт». – «За прошедший год мы сумели выстроить работу горячей линии по четкой схеме, обучить и допустить к работе более 20 операторов». «Эта ситуация касается каждого. У всех нас есть дети, пожилые родители, те, кому нужна наша помощь и забота. Позиция «Билайн» в области социальной ответственности – предоставлять технологии, которые могут оказать непосредственную помощь нашим клиентам, а также помочь в решении острых социальных проблем. Кроме технологического партнерства, совместно с волонтерами «Лиза Алерт» мы стараемся по мере сил способствовать привлечению внимания общества к необходимости профилактики пропажи детей, а также распространению опыта и наработок «Лиза Алерт» в других городах России», – отметила Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом». |