«Ростелеком» обеспечил связью более полутора тысяч семей в коттеджных поселках Приангарья

24.11.2016 10:59

В ноябре возможность пользоваться современными услугами связи появилась у жителей посёлков Ручеек и Ново-Иркутский, расположенных в близи областного центра, а также Телецентр и Галачинский в Братске. Об этом сообщает пресс-служба компании «Ростелеком».

«Сегодня все больше людей перебираются из крупных городов в пригородные поселки, многие из которых строятся «в чистом поле», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Мы и за городом обеспечиваем абонентов привычным набором услуг: скоростным интернетом, в том числе через Wi-Fi, интерактивным телевидением, включая трансляцию каналов в HD-качестве, домашним телефоном».

Волоконно-оптические линии связи обладают большой полосой пропускания, поэтому скорость и качество передачи данных выгодно отличается от других технологий (как проводных, так и беспроводных) и обеспечивают скорость доступа до 10 Гбит/с.

Комплекс услуг по оптическим технологиям «Ростелеком» предоставляет жителям коттеджных поселков в достаточно короткие сроки. Весь процесс, начиная от поступления коллективной заявки жителей поселков до момента, когда в дом приходит высокоскоростной интернет с интерактивным телевидением и зазвонит телефон, занимает два-три месяца.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок