«Ростелеком» помогает сибирскому бизнесу стать успешнее

07.02.2018 13:32

«Ростелеком» обеспечил доступ к цифровым сервисам еще 14,5 тыс. корпоративных клиентов на всей территории Сибири. Для этого оператор связи переключил каналы связи с медного кабеля на оптический и подключил к высокоскоростному интернету четыре тысячи объектов: бизнес-центров, предприятий малого и среднего бизнеса, образовательных и социальных учреждений, федеральных структур и др. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В общей сложности в СФО за 2017 год «Ростелеком» по программе модернизации сетей связи построил почти 1, 3 тыс. километров оптических линий. После переключения с меди на оптику у корпоративных абонентов появилась возможность увеличить скорость интернета с 3 до 100 Мбит/с. Теперь клиенты компании имеют все возможности для цифровизации своего бизнеса.

200 километров новых оптических линий связи «Ростелеком» протянул в Иркутской области. В регионе компания обеспечила современной инфраструктурой 690 объектов, в которых находятся различные учреждения и организации. Благодаря новым технологиям Главное управление МВД России по Иркутской области смогло организовать новые и расширить действующие каналы VPN, объединенных в единую защищенную сеть с удаленным доступом к информационным и поисковым системам, единым базам данных и другим ресурсам.

«Наша компания является ключевым инфраструктурным партнером государственной программы «Цифровая экономика РФ», – отмечает вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Обновляя сети передачи данных, мы готовим технологическую основу для внедрения цифровых инструментов, таких как облачные решения, индустриальный интернет, телемедицина. Именно за такими информационными технологиями будущее. У наших бизнес-клиентов есть возможность сделать это будущее реальным уже сегодня».

Корпоративные абоненты компании после переподключения с меди на оптические сети имеют доступ к цифровым услугам, в том числе и на базе национальной облачной платформы «Ростелекома». В дополнение к скоростному интернету клиенты в одном пакете могут получить на выбор «Виртуальный ЦОД», «Виртуальную АТС», удаленное видеонаблюдение, публичный wi-fi, интерактивное ТВ и др.

Сервисы и облачные решения помогают автоматизировать бизнес-процессы, минимизировать затраты на IT-инфраструктуру и организовать оптимальное взаимодействие между сотрудниками удаленных подразделений или общение с клиентами. Кроме того, оптические технологии позволяют передавать «тяжелый контент», доля которого в общем трафике постоянно увеличивается.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок