«Ростелеком» поможет своим клиентам при переезде

20.02.2016 16:17

«Ростелеком» на территории Сибири запустил опцию для своих абонентов, позволяющую при переезде в пределах одного населенного пункта, сохранить имеющиеся услуги по новому адресу, а также получить два месяца бесплатного пользования этих услуг. Данная опция является дополнением к сертификату «Переезд», и запущена оператором для того, чтобы предоставить льготные условия лояльным абонентам, сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком имеет самую разветвленную сеть по стране, мы можем переключить услуги практически на любой адрес. Переезжаете? Не забудьте взять все услуги с собой! Связь стала неотъемлемым атрибутом нашей жизни, и всегда должна быть под рукой, – комментирует заместитель вице-президента, директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Александр Бойкиня. – Вне зависимости от того, куда переехал наш абонент, «Ростелеком» готов предложить ему привычные и удобные услуги связи».

По данным оператора ежегодно на территории Сибири около 30 тысяч клиентов подключают услуги «Ростелекома» по новому адресу, перенося их с прежнего места жительства. Теперь это стало еще удобней, т.к. новая опция позволяет сохранить имеющийся лицевой счет, и абоненту не требуется расторгать договор и заключать его на новом месте.

Опция «Переезд» дает возможность бесплатного переключения услуг «Ростелекома» в связи с изменением места жительства в пределах одного населенного пункта без расторжения договора. Период 2-х месяцев бесплатного пользования услуг начинается с момента переключения.

Сертификат «Переезд» – это документ, который выдается абоненту при переезде за пределами города, области или края. Абонент при расторжении договора получает по одному сертификату на каждую базовую услугу (Домашний телефон, Домашний Интернет или Интерактивное ТВ), которую он использовал ранее.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок