«Ростелеком» предоставил публичный Wi-Fi офисам Сбербанка

16.11.2015 18:28

«Ростелеком» реализует в офисах Сбербанка в Алтайском крае, Новосибирской, Иркутской и Томской областях пилотный проект по обеспечению Wi-Fi доступа в интернет в комплексе с персонализацией данных, сообщает пресс-служба компании.

В этом случае оператор кроме организации каналов связи и установки оборудования предоставляет систему интеллектуальной авторизации в рамках требований постановления правительства об идентификации пользователей интернета. На начальном этапе для данного клиента будет подключено более 100 офисов.

– Процедура авторизации в сервисе может осуществляться несколькими способами: с помощью SMS, через ЕСИА или с использованием электронных носителей идентификации гражданина, где есть связка с устройством, на которое будет отправлено сообщение с паролем доступа, – прокомментировал заместитель вице-президента, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. – После авторизации и ввода пароля, пользователь автоматически переходит на страницу, которую ему подставляет сервис. В данном случае это промо-страница Сбербанка. Система хранит данные об идентификаторе пользователя в хранилище данных в течение шести месяцев.

Вячеслав Куц также отметил, что такая практика широко применяется в европейских странах, и в планах компании внедрить данный сервис и в другие сферы – будь то ресторанный бизнес, МФЦ или, например, отели.

В данный момент «Ростелеком» прорабатывает вопрос внедрения сервиса авторизации пользователей публичного Wi-Fi в офисах Сбербанка Забайкальского края.

Справка:

Изменения в федеральный закон «О связи», касающиеся использования публичных сетей Wi-Fi, были приняты в 2014 году. Постановления правительства РФ №758 от 31 июля 2014 года и №801 от 12 августа 2014 года расширили возможности идентификации абонентов сетей связи, включая публичные сети Wi-Fi. В результате операторов публичных сетей Wi-Fi обязали использовать аутентификацию пользователей.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок