«Ростелеком» предоставил технические ресурсы для «Прямой линии» с губернатором Иркутской области

26.09.2017 13:26

«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с губернатором Иркутской области», которая состоялась 22 сентября 2017 года. Компания обеспечила мероприятие услугами мобильной и фиксированной связи, а также организовала трансляцию телевизионного сигнала до аппаратной студии ВГРТК, сообщает пресс-служба компании.

С 31 августа вопросы от жителей Приангарья фиксировали специалисты call-центра. Сообщения также принимались в whattsapp и viber. Кроме телефонной линии, за эти три недели на адрес электронной почты поступило более сотни вопросов. Часть из них были озвучены в прямом эфире губернатором Иркутской области Сергеем Левченко.

За два часа в режиме онлайн главе региона поступило более 50 звонков и около 200 вопросов по электронной почте. «Прямая линия» транслировалась на телеканалах «Аист» и «Россия-24», на радио «Комсомольская правда», радио 91,5 ФМ, в сети интернет – на сайтах Открытое Правительства open.irkobl.ru, irkutskmedia.ru, vesti.irk.ru, altairk.ru, на сайте irk.kp.ru.

«Технологические ресурсы и организационная деятельность компании позволяют обеспечить надежную поддержку социально значимого регионального мероприятия. «Ростелеком» сделал все, чтобы ни одно обращение граждан Приангарья не было потеряно», – прокомментировал директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок