«Ростелеком» предоставил технические ресурсы для «Прямой линии» с губернатором Иркутской области |
26.09.2017 13:26 | |||||||||||||||
«Ростелеком» предоставил необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с губернатором Иркутской области», которая состоялась 22 сентября 2017 года. Компания обеспечила мероприятие услугами мобильной и фиксированной связи, а также организовала трансляцию телевизионного сигнала до аппаратной студии ВГРТК, сообщает пресс-служба компании. С 31 августа вопросы от жителей Приангарья фиксировали специалисты call-центра. Сообщения также принимались в whattsapp и viber. Кроме телефонной линии, за эти три недели на адрес электронной почты поступило более сотни вопросов. Часть из них были озвучены в прямом эфире губернатором Иркутской области Сергеем Левченко. За два часа в режиме онлайн главе региона поступило более 50 звонков и около 200 вопросов по электронной почте. «Прямая линия» транслировалась на телеканалах «Аист» и «Россия-24», на радио «Комсомольская правда», радио 91,5 ФМ, в сети интернет – на сайтах Открытое Правительства open.irkobl.ru, irkutskmedia.ru, vesti.irk.ru, altairk.ru, на сайте irk.kp.ru. «Технологические ресурсы и организационная деятельность компании позволяют обеспечить надежную поддержку социально значимого регионального мероприятия. «Ростелеком» сделал все, чтобы ни одно обращение граждан Приангарья не было потеряно», – прокомментировал директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
|
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции