«Ростелеком» предоставит услугу Wi-Fi в сибирских отделениях Сбербанка

09.02.2017 17:53

«Ростелеком» создаст зоны Wi-Fi в офисах Сбербанка на территории СФО для клиентов и сотрудников организации. По условиям контракта к сети интернет и организации услуги Wi-Fi будут подключены 782 офис банка по всей Сибири, кроме Забайкальского края.

В каждом филиале Wi-Fi покроет клиентские залы, кабинеты руководителей, круглосуточные зоны самообслуживания и служебные помещения, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

Проект позволит улучшить доступность систем удаленного банковского обслуживания и обеспечит комфортные условия пребывания клиентов банка во время ожидания обслуживания. Бесплатным доступом в интернет смогут воспользоваться владельцы мобильных устройств, оснащенных модулем Wi-Fi. Авторизация в сети осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

«Организация публичного Wi-Fi доступа для клиентов и сотрудников Сбербанка – лишь часть нашего многолетнего сотрудничества. Мы уже оказываем услуги виртуальной частной сети, телефонии, обеспечиваем работу банкоматов, предоставляем в аренду оптические волокна, – прокомментировал Заместитель вице-президента, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. – Наш опыт и экспертиза дает возможность оперативно обеспечить бизнес-клиентов комплексными телеком-решениями. Компания обладает современной инфраструктурой, которая позволяет разрабатывать проекты для любого сегмента бизнеса на базе инновационных решений, в том числе технологии оптического доступа».

Кроме организации каналов связи и установки оборудования оператор предоставляет систему интеллектуальной авторизации в рамках требований постановления правительства об идентификации пользователей интернета.

«Сбербанк России» и «Ростелеком» являются стратегическими партнерами. Документ о сотрудничестве в 2012 году подписали руководители компаний. Соглашение предусматривает взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок