«Ростелеком» представляет новую версию тарифа «Трансформер» с автоматической настройкой

27.02.2021

«Ростелеком» представляет новую версию тарифа «Трансформер», который научился автоматически подстраиваться под интересы клиента. Обновленный тариф-конструктор сохранил все свои преимущества и пополнился возможностями для новых подписчиков интерактивного телевидения и видеосервиса Wink, сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком» представляет новую версию тарифа «Трансформер» с автоматической настройкой

Теперь клиенту не нужно самому настраивать список дополнительных мини-пакетов – они будут активироваться автоматически в зависимости от того, что смотрит подписчик.

«Трансформер» по-прежнему позволяет создать идеальный тариф под конкретного пользователя. В новой версии доступно более 300 телеканалов, как общедоступных, так и тематических, а также более 40 тысяч фильмов и эпизодов сериалов разных жанров, стран и лет. Помимо базового пакета телеканалов и видеоконтента сформированы 22 тематических мини-пакета, пять из которых в любых комбинациях входят в абонентскую плату, а шестой и последующие можно активировать за дополнительную плату (от 50 рублей в месяц).

Если подписчик выбрал и начинает смотреть определенный контент, то мини-пакет, в который он входит, будет подключен автоматически. Каждый месяц клиент может сменить хоть все дополнительные пакеты на новые. Мини-пакеты рассчитаны на любой вкус и интересы — детские (на разные возрастные категории), познавательные, спортивные, музыкальные, для женской и мужской аудиторий, для любителей российского и мирового кино.

Новым пользователям при подключении на сайте тарифа предоставляется бесплатный доступ на 30 дней. Также в рамках акции «Максимальный доступ» новым клиентам по 31 мая 2021 года будут открыты все 22 дополнительных мини-пакета без дополнительной платы. Это прекрасная возможность изучить весь контент и оставить только то, чем реально пользуется клиент, не переплачивая за лишнее.

– «Трансформер» появился около года назад и быстро стал самым популярным в линейке тарифов Wink. Изучив за это время опыт, пожелания и обратную связь от клиентов, мы разработали новую, более совершенную версию тарифа, научив его самостоятельно подстраиваться под интересы пользователя. Клиент, по сути, получает персональную подписку, которая учитывает его вкусы и предпочтения, что позволит увеличить количество и продолжительность просмотров в видеосервисе. Обновленный «Трансформер» – отличная возможность сделать Wink личным видеосервисом», – отметил директор по развитию направления «Видео» компании «Ростелеком» Антон Володькин.

Полные условия тарифного плана «Трансформер» и маркетинговой акции «Полный доступ» представлены на сайте www.rt.ru.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2: «Дом по другим правилам» за год посетили более 3 млн человек

Tele2 подводит итоги проекта «Дом по другим правилам», который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком», сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
МТС: в Приангарье семикратно вырос спрос на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы

Иркутская область, 10.04.21 (ИА «Телеинформ»), - МТС зафиксировал семикратный рост спроса на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы в интернете «МТС Маркетолог» среди среднего и малого бизнеса в Иркутской области.

 
Tele2: абоненты Tele2 могут менять минуты на кино

Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Tele2: виртуальные операторы за год нарастили абонентскую базу на 28%

Tele2 подвела итоги развития направления MVNO за 2020 год. В отчетном периоде Tele2 не только развивала самый динамичный сегмент MVNO-бизнеса – банковских операторов, но вышла в новое направление по запуску проектов для известных медийных личностей. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
PR-директор Epicstars Юлия Магась на конференции в Москве расскажет пиарщикам о тонкостях интернет-маркетинга

PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2021» с докладом на тему: «Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг».

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок