«Ростелеком» продолжает поддерживать акцию «Бессмертный полк» в Иркутске

18.04.2018 18:07

«Ростелеком» в своих офисах начал оформлять заказы на изготовление штендеров для участников акции «Бессмертный полк». Компания предлагает свою помощь безвозмездно, оплата за изготовление транспарантов перечисляется в полном объеме организации-изготовителю, которая сделает реставрацию фото и штендер в течение трех дней.

Для изготовления фотопортрета иркутяне должны предоставить фотографию, ФИО ветерана, звание, годы жизни, контактный телефон клиента, сообщает пресс-служба компании.

Офисы, в которых горожане могут подать заявки, находятся по адресам: г. Иркутск: ул. Карла Либкнехта, 61; мкр. Юбилейный, 19/1 (ТЦ Юбилейный); ул. Розы Люксембург, 215в (ТЦ Европарк); и г. Шелехов, Култукский тракт, 14а.

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман: «В прошлом году мы приняли решение поддержать горожан, сделать заказ штендеров более комфортным. Идея нашла отклик среди горожан, поэтому мы продолжили этот проект и в нынешнем году. Иркутяне могут подать заявку и получить готовые изделия в привычных им офисах «Ростелекома» рядом с домом».

Главная задача проекта «Бессмертный полк» – сохранение в каждой семье личной памяти о поколении, прошедшем через войну. Это не только марши и собрания потомков в День Победы, но и народная летопись на сайте www.moypolk.ru. Для участия в шествии 9 мая нужно прийти с фотографией своего фронтовика, труженика тыла на построение. Ежегодно число иркутян, которые участвуют в «Бессмертном полку», становится больше. В 2015 году в шествии приняли участие 20 000 горожан, в 2017 – более 45 000.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок