«Ростелеком» продолжает строительство системы «112» в Иркутской области

26.12.2017 15:48

«Ростелеком» выполнил работы по государственным контрактам, связанным с созданием системы вызова экстренных служб Иркутской области по единому номеру «112». Произведено дооснащение центра обработки вызовов (ЦОВ), появилась возможность связать в единую информационную сеть Приангарья диспетчерские службы 42 муниципальных образований. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Реализация этих проектов позволит сократить время реагирования экстренно-спасательных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций. – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Например, раньше при аварии на дорогах необходимо было сделать несколько звонков: в скорую, ГИБДД, МЧС, что отнимало время для спасения. После завершения работ останется только один номер «112» на территории всей области».

Построенная система «112» обеспечивает оперативное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе дежурно-диспетчерских служб и экстренных оперативных служб. ЦОВ обеспечит передачу экстренных вызовов от населения на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, а также хранение данных в системе «112» и взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Иркутской области, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

«Ростелеком» как генеральный подрядчик, реализует проекты комплексной безопасности регионального и муниципального уровня на базе собственной высокоскоростной сети передачи данных в более чем 40 регионах России. В том числе, осуществляет строительство систем видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, мониторинга транспортных средств и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок