«Ростелеком» провел встречу с представителями иркутского медиасообщества

16.10.2015

«Ростелеком» в Иркутске провел встречу в формате пресс-завтрака с представителями средств массовой информации и блогосферы. В диалоге принял участие директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман, сообщает пресс-служба компании.

Членам медиасообщества была представлена презентация, посвященная многогранной деятельности иркутского филиала компании, его достижениям последнего времени и планам на ближайшее будущее.

Вторая часть встречи, продолжавшаяся около двух часов, проходила в форме непринужденной беседы и обмена мнениями. Журналистами и блогерами были затронуты совершенно разные аспекты деятельности компании – от повышения клиентского сервиса до масштабного строительства оптических сетей связи.

В ходе неформальной встречи были также намечены планы дальнейшего партнерства над проектами, призванными познакомить жителей области и представителей медийного сообщества с новыми возможностями, которые предоставляет «Ростелеком».

– Такой формат, «лицом к лицу», взаимодействия с журналистами для нашей компании очень важен, потому что он позволяет напрямую узнать, что сегодня ждут от нас наши абоненты, настоящие и потенциальные, – говорит директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Мы из первых рук получаем компетентную и разностороннюю обратную связь, а также можем наметить «точки роста» и идеи для улучшения сервиса, а это то, что в первую очередь волнует нас и наших клиентов. Уверен, что подобные встречи для живого неформального общения станут новой доброй традицией нашего филиала.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Около 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» помогает решить искусственный интеллект

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 
Новую опцию 4G Turbo предлагает своим клиентам Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает опцию 4G Turbo. При ее подключении клиенты могут увеличить скорость мобильного интернета до 50%.

 
Цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности развернул «Ростелеком»

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

 
МТС разогнала LTE в рабочем поселке Чунский

МТС усилила LTE-сети в рабочем поселке Чунский. Установка дополнительного телеком-оборудования позволила увеличить скорость мобильного интернета в населенном пункте на треть.

 
«Ростелеком» подготовил к сдаче ЕГЭ школьные классы в Иркутской области

«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за ходом ЕГЭ в 83 школах Иркутской области. Дополнительно сотрудники компании установили и протестировали специальное оборудование в региональном Центре обработки информации и в 12 пунктах приема экзаменов на дому для выпускников с ограниченными физическими возможностями.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок