«Ростелеком» стал победителем открытого аукциона, по результатам которого был заключен государственный контракт на создание центра обработки вызовов (ЦОВ) системы-112.
Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.
В рамках контракта «Ростелеком» выполнит комплекс работ по оснащению ЦОВ оборудованием, обеспечению системным и прикладным программным обеспечением, а также пуско-наладочные работы. К центру обработки вызовов, как ядру системы, далее будут подключены и муниципальные образования региона.
ЦОВ обеспечивает прием экстренных вызовов от населения и их передачу на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, централизованное хранение данных в системе-112, взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Иркутской области, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Создание центра в Иркутске позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях в регионе.
«Любое обращение фиксируется в системе и каждый может быть уверен в том, что ни одна заявка не останется без надлежащей реакции со стороны ответственных служб, все действия по разрешению ситуации будут обязательно выполнены, – отметил директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Зная это, наши граждане чувствуют уверенность в том, что при экстренных ситуациях помощь будет оказана своевременно».
«Ростелеком» как генеральный подрядчик, поставщик связи и вычислительной инфраструктуры реализует проекты комплексной безопасности регионального и муниципального уровня на базе собственной высокоскоростной сети передачи данных в более 40 регионах РФ. В том числе, осуществляет строительство систем видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, мониторинга транспортных средств и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.
По инф. Телеинформа
МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.
|
|
«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.
|
|
МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.
|
|
В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.
|
|
|