«Ростелеком» создаст в Иркутске центр обработки вызовов системы–112

19.01.2016 17:27

«Ростелеком» стал победителем открытого аукциона, по результатам которого был заключен государственный контракт на создание центра обработки вызовов (ЦОВ) системы-112.

Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

В рамках контракта «Ростелеком» выполнит комплекс работ по оснащению ЦОВ оборудованием, обеспечению системным и прикладным программным обеспечением, а также пуско-наладочные работы. К центру обработки вызовов, как ядру системы, далее будут подключены и муниципальные образования региона.

ЦОВ обеспечивает прием экстренных вызовов от населения и их передачу на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, централизованное хранение данных в системе-112, взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Иркутской области, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Создание центра в Иркутске позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях в регионе.

«Любое обращение фиксируется в системе и каждый может быть уверен в том, что ни одна заявка не останется без надлежащей реакции со стороны ответственных служб, все действия по разрешению ситуации будут обязательно выполнены, – отметил директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Зная это, наши граждане чувствуют уверенность в том, что при экстренных ситуациях помощь будет оказана своевременно».

«Ростелеком» как генеральный подрядчик, поставщик связи и вычислительной инфраструктуры реализует проекты комплексной безопасности регионального и муниципального уровня на базе собственной высокоскоростной сети передачи данных в более 40 регионах РФ. В том числе, осуществляет строительство систем видеонаблюдения и видеофиксации правонарушений, мониторинга транспортных средств и оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок