«Ростелеком» упрочил технологическое преимущество за счет оптической экспансии в Сибири

05.02.2016 18:30

Число клиентов «Ростелекома» на территории Сибири, подключенных по оптическим технологиям ETTH и GPON, впервые превысило количество абонентов, которые пользуются медной инфраструктурой компании. Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».

В результате «оптической» экспансии оператора в 2015 году доля таких пользователей интернета в структуре абонентской базы составила 53,3%, против показателя 47,4% годом ранее. Рост обусловлен не только переводом имеющихся клиентов на более прогрессивную технологию подключения, но и за счет положительной динамики продаж оптики новым клиентам.

Наибольшее число «оптических» клиентов компании обслуживают Красноярский, кемеровский и иркутский филиалы «Ростелекома» с долями в структуре абонентской базы 69%, 62% и 61% соответственно. Если раньше оператор подключал каждого третьего нового клиента в Сибири по медному кабелю, то теперь этот показатель близок к соотношению 1 к 5.

«Оператор развивает национальную программу совершенствования сетевой инфраструктуры, которая включает в себя перевод на оптику существующих абонентов, а также масштабное разворачивание оптоволоконной сети в населенных пунктах, ранее не имевших высокоскоростного доступа в интернет, – отметил Николай Зенин, вице-президент, директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком». – Компания модернизирует сеть связи в населенных пунктах, где услуги наиболее востребованы. Технологическое преимущество оптической инфраструктуры позволяет нам предоставлять услуги высокого качества на всей территории Сибири и создает большой потенциал пропускной способности сетей на годы вперед. Мы перешагнули важную отметку, превысив число «оптических» абонентов над «медными», и эта доля в структуре будет только расти».

Оптические технологии (ETTH и GPON) позволяют подключить каждому абоненту комплекс телекоммуникационных услуг, на высоких скоростях при неизменном качестве соединения. На базе данных технологий «Ростелеком» предоставляет услуги triple-play: интернет с возможностью скоростной передачи данных, IP-телефонию и интерактивное телевидение с трансляцией ТВ-каналов в HD-качестве, с организацией беспроводного доступа (Wi-Fi) к услугам внутри квартиры и офиса.

При этом все большее количество абонентов делают выбор в пользу пакетных предложений, состоящих из интерактивного телевидения и услуги доступа в интернет, предлагаемых на более выгодных условиях.

Важно также, что преимущества оптических технологий могут оценить не только физические лица, но и крупные компании и госструктуры. Проведение модернизации сети «Ростелекома» позволяет предоставить жилищно-коммунальным службам готовую современную инфраструктуру для обеспечения безопасности и обслуживания жилых объектов, включая строительство систем видеонаблюдения и домофонов, а также предоставление каналов связи для сбора, передачи и обработки информации о потреблении тепло- и энергоносителей.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок