«Ростелеком» упрочил технологическое преимущество за счет оптической экспансии в Сибири

05.02.2016 18:30

Число клиентов «Ростелекома» на территории Сибири, подключенных по оптическим технологиям ETTH и GPON, впервые превысило количество абонентов, которые пользуются медной инфраструктурой компании. Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».

В результате «оптической» экспансии оператора в 2015 году доля таких пользователей интернета в структуре абонентской базы составила 53,3%, против показателя 47,4% годом ранее. Рост обусловлен не только переводом имеющихся клиентов на более прогрессивную технологию подключения, но и за счет положительной динамики продаж оптики новым клиентам.

Наибольшее число «оптических» клиентов компании обслуживают Красноярский, кемеровский и иркутский филиалы «Ростелекома» с долями в структуре абонентской базы 69%, 62% и 61% соответственно. Если раньше оператор подключал каждого третьего нового клиента в Сибири по медному кабелю, то теперь этот показатель близок к соотношению 1 к 5.

«Оператор развивает национальную программу совершенствования сетевой инфраструктуры, которая включает в себя перевод на оптику существующих абонентов, а также масштабное разворачивание оптоволоконной сети в населенных пунктах, ранее не имевших высокоскоростного доступа в интернет, – отметил Николай Зенин, вице-президент, директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком». – Компания модернизирует сеть связи в населенных пунктах, где услуги наиболее востребованы. Технологическое преимущество оптической инфраструктуры позволяет нам предоставлять услуги высокого качества на всей территории Сибири и создает большой потенциал пропускной способности сетей на годы вперед. Мы перешагнули важную отметку, превысив число «оптических» абонентов над «медными», и эта доля в структуре будет только расти».

Оптические технологии (ETTH и GPON) позволяют подключить каждому абоненту комплекс телекоммуникационных услуг, на высоких скоростях при неизменном качестве соединения. На базе данных технологий «Ростелеком» предоставляет услуги triple-play: интернет с возможностью скоростной передачи данных, IP-телефонию и интерактивное телевидение с трансляцией ТВ-каналов в HD-качестве, с организацией беспроводного доступа (Wi-Fi) к услугам внутри квартиры и офиса.

При этом все большее количество абонентов делают выбор в пользу пакетных предложений, состоящих из интерактивного телевидения и услуги доступа в интернет, предлагаемых на более выгодных условиях.

Важно также, что преимущества оптических технологий могут оценить не только физические лица, но и крупные компании и госструктуры. Проведение модернизации сети «Ростелекома» позволяет предоставить жилищно-коммунальным службам готовую современную инфраструктуру для обеспечения безопасности и обслуживания жилых объектов, включая строительство систем видеонаблюдения и домофонов, а также предоставление каналов связи для сбора, передачи и обработки информации о потреблении тепло- и энергоносителей.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок