«Ростелеком» в Иркутской области подготовил свою инфраструктуру к весеннему паводку

29.03.2018 17:17

«Ростелеком» провел мероприятия по предотвращению рисков паводка на сооружениях и линиях связи Приангарья. Специалисты обследовали и подготовили более 70 объектов связи на территориях возможного подтопления: под пристальное внимание взяты АТС, усилительные пункты для организации связи между поселками, воздушно-кабельные переходы через водные преграды. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сотрудники «Ростелекома» подготовили к работе транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. В подразделениях компании сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабельной продукции. Для защиты объектов связи в период активного таяния снега и льда на реках, специалисты устраивают насыпи, отводят талые воды.

Синоптики отмечают, что зима 2017-2018 годов была рекордно снежной: аналогичный объем осадков в регионе был зафиксирован в 1969 году. Угроза подтопления, предупреждает Росгидромет по Иркутской области, наиболее вероятна в Жигаловском, Казаченско-Ленском, Тайшетском, Нижнеудинском, Катанском районах Приангарья. На этих территориях технические работники «Ростелекома» усилили контроль за состоянием сооружений связи и проводят ежедневный мониторинг ситуации с прохождением паводка.

Директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман подчеркнул: «Наша основная задача в паводковый период работать так, чтобы абоненты компании получали качественные услуги связи в полном объеме и в привычном режиме». Он также отметил, что превентивные противопаводковые мероприятия обеспечат бесперебойную работу объектов связи.

К настоящему времени оперативные бригады «Ростелекома» в режиме учений отработали порядок действий по различным сценариям развития чрезвычайных ситуаций. Все значимые объекты компании оборудованы системами автоматического оповещения для оперативного устранения аварийных ситуаций.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок