«Ростелеком» в Иркутской области предлагает клиентам облачные услуги

13.10.2015 16:42

«Ростелеком» в Иркутской области предлагает корпоративным клиентам облачные сервисы, реализованные на базе Национальной облачной платформы: «Новая телефония», «Виртуальный офис», «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Облачные услуги позволяют максимально оптимизировать бизнес-процессы заказчика, и в первую очередь востребованы малым и средним бизнесом Иркутской области. За счет них собственник бизнеса может уменьшить свои расходы на создание и обслуживание необходимой для ведения бизнеса цифровой инфраструктуры, просто арендуя ее у оператора.

Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе компании, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных дата-центрах на территории России, что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации.

– Прежде всего, облачные услуги – это просто и выгодно, – комментирует директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Они позволяют более эффективно использовать деньги, не требуют лицензионного ПО на каждый компьютер – доступ в «облака» возможен с любого устройства с доступом в интернет. Другие важные преимущества облачных технологий – их надежная защита от вирусных атак и круглосуточная техподдержка. Все предлагаемые облачные продукты можно бесплатно протестировать в течение семи дней и принять для себя решение об их дальнейшем использовании. Уже сейчас несколько компаний в тестовом режиме включают облачные сервисы в свои бизнес-процессы.

Услуги заказывают через удобный интерфейс на портале o7.com. А по номерам 8 800 200-30-00 и 8 800 200-00-33 круглосуточно доступна техническая поддержка, включая поддержку от разработчика.

Оплата услуг реализована по кредитной системе.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок