«Ростелеком» в Иркутской области предлагает клиентам облачные услуги

13.10.2015 16:42

«Ростелеком» в Иркутской области предлагает корпоративным клиентам облачные сервисы, реализованные на базе Национальной облачной платформы: «Новая телефония», «Виртуальный офис», «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Облачные услуги позволяют максимально оптимизировать бизнес-процессы заказчика, и в первую очередь востребованы малым и средним бизнесом Иркутской области. За счет них собственник бизнеса может уменьшить свои расходы на создание и обслуживание необходимой для ведения бизнеса цифровой инфраструктуры, просто арендуя ее у оператора.

Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе компании, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных дата-центрах на территории России, что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации.

– Прежде всего, облачные услуги – это просто и выгодно, – комментирует директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Они позволяют более эффективно использовать деньги, не требуют лицензионного ПО на каждый компьютер – доступ в «облака» возможен с любого устройства с доступом в интернет. Другие важные преимущества облачных технологий – их надежная защита от вирусных атак и круглосуточная техподдержка. Все предлагаемые облачные продукты можно бесплатно протестировать в течение семи дней и принять для себя решение об их дальнейшем использовании. Уже сейчас несколько компаний в тестовом режиме включают облачные сервисы в свои бизнес-процессы.

Услуги заказывают через удобный интерфейс на портале o7.com. А по номерам 8 800 200-30-00 и 8 800 200-00-33 круглосуточно доступна техническая поддержка, включая поддержку от разработчика.

Оплата услуг реализована по кредитной системе.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE

МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.

 
Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок