«Ростелеком» в Приангарье подключил более 10 000 пользователей интерактивного ТВ с начала года

04.04.2016 18:56

«Ростелеком» в Приангарье по итогам первого квартала текущего года подключил почти 10 тысяч пользователей «Интерактивного ТВ», по сравнению с прошлым годом рост абонентской базы составил 9 процентов. Всего же абонентами этой услуги в области являются около 75 тысяч жителей, сообщает пресс-служба компании.

«Мы стараемся сделать «Интерактивное ТВ» максимально комфортным сервисом для наших абонентов и прикладываем к этому существенные усилия. Активное строительство оптических сетей в Иркутске и в районах области открывает новые возможности для растущего числа потребителей современных телекомсервисов», – отметил директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

В сетке «Интерактивного ТВ» содержится более 210 цифровых каналов различной тематики, например, 26 кино-каналов, 18 музыкальных, 31 познавательный, 14 спортивных, 14 детских и 55 в формате высокого разрешения (HDTV).

Современные интеллектуальные сервисы «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» делают просмотр удобным и интересным. В их числе интерактивная телепрограмма, функции записи, паузы и перемотки телеэфира, «видео по запросу», а также «родительский контроль» для ограничения доступа детей к взрослому контенту и многое другое.

Используемая ПАО «Ростелеком» платформа дает абонентам возможность смотреть информацию о погоде, курсах валют и о новостях данной услуги в режиме реального времени. Интерфейс позволяет также посмотреть полное описание, наименование каналов и программы передач. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Заявку на подключение Интерактивного ТВ можно оставить на сайте компании irkutsk.rt.ru, в Центрах обслуживания клиентов Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» или по телефону 8-800-100-08-00.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок