«Ростелеком» закончил очередной курс «Азбуки Интернета» в Иркутске

13.11.2017 17:29

Очередной курс «Азбука Интернета» по обучению людей старшего поколения основам компьютерной грамотности в рамках совместного образовательного проекта ПАО «Ростелеком» и Пенсионного фонда России завершился в Иркутске. Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».

Пенсионеры Иркутска ежедневно в течение недели постигали азы компьютерной грамотности, обучались общению в социальных сетях, ведению электронной переписки. Возраст большинства слушателей курса – 74-75 лет. В этом году обучение проходили семейные пары. Как отмечают педагоги, все больше пенсионеров, которые приходят учиться компьютерной грамотности, хотят не просто освоить компьютер и интернет, но и найти работу на удаленном доступе.

Помогали им в этом специалисты «Ростелекома» и сотрудники Отделения ПФР по Иркутской области, а также учебник «Азбука Интернета», специально разработанный совместно с IT-специалистами и геронтологами с учетом специфики восприятия информации людьми старшего поколения.

«Современные бабушки и дедушки стараются освоить новые технологии. Им уже мало просто нянчиться с внуками и заниматься дачей, – комментирует директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Они хотят жить в ногу со временем, пользоваться компьютером, интернетом. «Ростелеком» – в этом стремлении большой помощник. За 10 лет, что мы проводим обучающие курсы, более 600 пенсионеров в Иркутской области обрели новые навыки и получили возможности».

«Наши пенсионеры очень активные и любознательные. Они хотят получать новые знания во всех областях жизни. Им интересно заниматься и творчеством, и спортом, и общественной деятельностью. Владение компьютером – обязательное условие для современного человека в любом возрасте. Поэтому мы оказываем всестороннюю помощь представителям старшего поколения в овладении компьютерной грамотностью. И гордимся успехами наших «выпускников», – поделилась впечатлениями управляющий отделением ПФР по Иркутской области, председатель правления иркутского отделения «Союза пенсионеров России» Надежда Козлова.

Умение свободно ориентироваться в интернет-пространстве сегодня дает множество преимуществ: быстрый поиск нужной информации, легкое общение с родными и друзьями в любом уголке страны и мира, возможность делать покупки, не выходя из дома, получение государственных услуг в электронном виде.

К примеру, в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru можно подать заявление о назначении пенсии и ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), о выборе способа доставки пенсии; получить информацию о пенсии и иных установленных гражданину выплатах; заказать справку о размере пенсии или выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на оказание государственной социальной помощи.

СПРАВКА:

  • Обучающее пособие и интернет-портал «Азбука интернета» разработаны в рамках подписанного 22 января 2014 г. Соглашения между ПАО «Ростелеком» и Пенсионным Фондом РФ о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Целью сотрудничества является облегчение доступа пенсионеров к получению государственных услуг в электронном виде через сеть интернет и повышению качества жизни благодаря обучению компьютерной грамотности и работе в сети.
  • Материалы учебной программы и учебно-методического пособия «Азбука Интернета» получили рецензию Института информатизации образования Российской Академии образования. Из заключения Института следует, что представленные на рецензию материалы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам, изданы своевременно, полезны и необходимы аудитории, которой они адресованы.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.

 
Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок