Сибирский контакт-центр «Ростелекома» удостоен престижной премии «Хрустальная гарнитура»

25.03.2016 19:12

[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений 2016/rostelecom_25_03 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления.

Контакт-центр «Ростелекома» в Барнауле, который обслуживает клиентов компании в Сибири и на Дальнем Востоке, победил в финале международного профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура».

Компания признана лучшей в номинации «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра» в сезоне 2015/2016. Итоги были озвучены 22 марта в Москве на официальной церемонии награждения. Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».

{gallery}2016/rostelecom_25_03{/gallery}

Контакт-центр «Ростелекома» открыт в Барнауле осенью 2014 года. Оператором центра является Московский центр новых технологий и коммуникаций (АО «МЦ НТТ», дочерняя компания «Ростелекома»). Барнаульский контакт-центр принимает и обрабатывает обращения, поступающие на первую линию техподдержки от всех клиентов «Ростелекома», проживающих за Уралом. На двух площадках центра расположены пять операторских залов, два учебных класса, несколько комнат для переговоров, тренингов и собеседований. На каждой площадке имеется своя столовая, комнаты психологической разгрузки, тренажерные залы. На сегодняшний день здесь организовано 502 автоматизированных рабочих места, на которых, с учетом посменной работы, трудится 700 жителей Алтайского края.

«Признание со стороны профессионалов – это действительно важно и престижно. Высокую оценку нашему контакт-центру поставили специалисты международного класса, которые не понаслышке знакомы с передовыми практиками и технологиями, – отметил вице-президент, директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Подчеркну, что «Ростелеком» впервые получил «Хрустальную гарнитуру», более того, среди операторов фиксированной связи отмечена только наша компания. Победа стала возможна благодаря постоянному повышению уровня и качества всех направлений работы контактного центра – это и развитие персонала, и применение передовых технологий. Клиент должен чувствовать, что он находится в центре внимания нашей компании, любое его обращение отрабатывается быстро и качественно».

По данным мониторинга, среднее время ожидания оператора при звонке в контакт-центр сокращено до 12 секунд. При этом более 91% клиентов удовлетворены взаимодействием с операторами компании.

Для эффективной работы в центре используется программно-аппаратный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми ПО, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. Для повышения оперативности работы внедрена уникальная CRM-система, которая сокращает время реагирования на запросы, ведет историю обращений клиентов, выявляет системные проблемы в обслуживании. Интегратором при оснащении барнаульского контакт-центра выступило ООО «СиТиАй», были задействованы программное обеспечение и решения от ведущих мировых вендоров – Cisco, Zoom int, WFM Teleopti.

За полтора года работы контакт-центр «Ростелекома» доказал высокую эффективность бизнес-процессов. В среднем каждые сутки операторы обрабатывают свыше 11 тысяч обращений. Высокий показатель загруженности демонстрирует корректную расстановку операторов и умение аналитиков центра правильно рассчитывать загрузку персонала. Повышенная комфортность помещений и рабочих мест, а также прием сотрудников без специальных навыков с обучением на месте, повышают привлекательность центра как работодателя.

Для справки: награда «Хрустальная Гарнитура», получившая международное признание и учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году, вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров. В нынешнем сезоне награда вручалась уже в двенадцатый раз. Ежегодно в номинировании участвуют более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE

МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.

 
Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок