Светлана Сарычева назначена директором по маркетингу «Ростелекома» в Сибири

11.04.2016 18:34

Директором департамента планирования, маркетинга и продуктового предложения массового сегмента макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» назначена Светлана Сарычева, ранее занимавшая должность заместителя директора по рекламе и маркетингу в ООО «Посуда центр сервис». Об этом сообщает пресс-служба компании.

На новом посту Светлана Сарычева будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой политики, а также координацию деятельности всех функциональных подразделений компании на территории Сибири, отвечающих за продвижение продуктов и услуг оператора.

Светлана Юрьевна Сарычева родилась 15 августа 1972 года в Оренбурге. В 1994 году окончила Оренбургский государственный педагогический университет по двум специальностям: «Практическая психология» и «История, обществоведение и госправо». В 1999 году Светлана Юрьевна также получила диплом о высшем образовании Новосибирской государственной академии экономики и управления по специальности «Финансовый менеджмент». В 2012 году прошла образовательную программу MBA - Управление маркетингом, в Moscow Business School.

Трудовую деятельность в телекоммуникационной отрасли Светлана Сарычева начала в 2000 году, работая начальником службы рекламы в ЗАО «Сибирские сотовые системы - 900». С октября 2004 года назначена начальником отдела маркетинговых коммуникаций в ОАО «МТС» макрорегион «Сибирь». С мая 2008 года по октябрь 2009 года Светлана Юрьевна была директором по маркетингу в ООО «Росинтер Ресторантс Сибирь», после чего вернулась на рынок телекоммуникаций, возглавив маркетинг ООО «Новотелеком».

С декабря 2013 года – руководитель клиентского маркетинга региона «Восток» ООО «Сингента». В марте 2015 назначена заместителем директора по рекламе и маркетингу в ООО «Посуда Центр сервис».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок