Tele2 будет обучать своих сотрудников через приложение для смартфонов

24.01.2019 11:10

Tele2 запускает платформу Skill Cup – новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Мобильное приложение Skill Cup делает обучение легким и быстрым. Система использует микромодульный формат: содержание представлено в виде интерактивных карточек. Платформа Skill Cup создана в формате социальной сети: пользователи могут листать ленту, искать информацию по тегам, просматривать не только текстовые, но также видео- и аудиоматериалы. Кроме того, главная лента приложения включает статьи, инфографики, кейсы, фотометки, тесты и опросы.

В Skill Cup доступны функциональные курсы по бюджетированию, искусственному интеллекту, MVNO и многим другим темам. Пользователи могут также проходить тренинги личностного и профессионального роста: основы лидерства, управление проектами, результативные переговоры и пр. Кроме того, на платформе размещены общедоступные модули по истории и корпоративной культуре Tele2.

Обучение в Skill Cup предполагает повторение пройденного материала в формате тематических тренировок. На одну из них сотруднику потребуется не более 15 минут. Пользователь приложения может также вызвать коллег на «дуэль», чтобы посостязаться в знании истории компании или ценностей Tele2.

Приложение позволяет Tele2 не обращаться за разработкой функциональных курсов к сторонним подрядчикам. Любое подразделение теперь может самостоятельно и быстро создавать свои модули. Каждый микроблок обучающего контента подготовить так же просто, как пост в социальной сети.

Контент в приложении доступен как всем сотрудникам, так и определенным группам пользователей. Подразделения могут выборочно назначать курсы только тем специалистам, которым это необходимо, и делать обучение направленным. Приложение разработано для платформ iOS и Android.

Создание приложения Skill Cup стало новым этапом развития обучающих программ в Tele2. В конце 2017 года оператор одним из первых в России запустил онлайн-платформу Coursera. В результате сотрудники Tele2 получили доступ к самой актуальной информации от ведущих мировых университетов.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:

«Мы стремимся стать обучающей организацией, где сотрудник любого уровня может учиться в ежедневной работе и расти внутри компании. Новые знания позволяют ему стать лучше и эффективнее. Как высокотехнологичная компания мы используем новые формы обучения, которые являются альтернативой традиционным учебным программам. Запуск Skill Cup стал новым этапом в развитии корпоративных образовательных проектов. Всего за неделю приложение скачали более 2500 сотрудников Tele2. Это означает, что коллеги оценили возможность получать новые знания в любое время и в любом месте – в пробке, за чашкой кофе или в метро. Новаторским решением стало то, что подразделения теперь могут сами формировать повестку обучения и выбирать сотрудников для прохождения того или иного курса».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

 
МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок