Tele2 даст новым абонентам 15 дней на тестирование мобильного интернета

15.08.2017 00:40

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предоставит абонентам Иркутской области возможность убедиться в качестве своего мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги, для этого им достаточно заполнить короткую анкету в салоне связи Tele2.

Как сообщает пресс-служба оператора, новые абоненты, которые подключатся к любому тарифному плану линейки «Мой Tele2» в салонах связи или интернет-магазине, смогут в течение 15 дней протестировать качество скоростного мобильного интернета. Если клиентов не удовлетворит скорость передачи данных или покрытие сетей 3G/4G, Tele2 вернет им абонентскую плату.

В августе компания значительно улучшила качество мобильного интернета, запустила сеть LTE еще в 50 населенных пунктах Иркутской области, а также расширила покрытие сети 4G в Иркутске, Ангарске, Братске, Усть-Илимске, Усолье-Сибирском и Черемхово. Количество базовых станций в стандарте 4G в Иркутске и его пригороде увеличено в пять раз, в Усольском районе – в четыре с половиной раза, в Усть-Илимском – в три раза, в Ангарске – в два с половиной раза, в Братском и Черемховском районах – в два раза.

Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:

– Мы можем много рассказывать о качестве нашего интернета: о высокой скорости, новых базовых станциях, обеспечивающих широкое покрытие, надежном современном оборудовании. Мы понимаем, что качество словами не передать. Поэтому предлагаем попробовать наш скоростной мобильный интернет в деле и убедиться в его качестве, а если не понравится – вернем деньги.

СПРАВКА:

  • Сеть 4G работает в двух частотных диапазонах: 800 и 1800 МГц. Особенностью частотного диапазона 800 МГц является широкая зона радиопокрытия. LTE-1800 обладает устойчивой проникающей способностью и обеспечивает высокий уровень сигнала.
  • Акция действует в Иркутской области с 1 августа по 15 сентября 2017 года. Подробнее – на специальной странице moneyback.tele2.ru.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок