Tele2 составила рейтинг популярных вопросов от абонентов из Китая

17.11.2017 10:03

Tele2 составила рейтинг наиболее популярных обращений абонентов на китайском языке. Чаще всего клиентов из Поднебесной интересует информация о тарифах и интернет-услугах компании, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Сотрудники контактного центра Tele2 в Иркутске консультируют клиентов на китайском языке по телефону и в онлайн-приложении WeChat, одном из популярных мессенджеров Китая. Наибольшее количество обращений абонентов в аккаунт компании в приложении WeChat связано с тарифами и услугами, которые позволяют пользоваться мобильным интернетом по выгодной цене. Эта информация интересна 32% абонентам из КНР, обратившихся за консультацией в WeChat. Также клиенты оператора из Поднебесной просят помочь с техническими настройками, число таких запросов составляет 28% от общего числа сообщений, 25% обращений в онлайн-чате связано с дополнительными сервисами компании.

Возможность обслуживания абонентов в приложении WeChat оператор запустил в сентябре 2017 года, количество обращений через этот канал ежедневно растет. Общее число консультаций клиентов на китайском языке в контактном центре оператора в Иркутске с начала года увеличилось на 50%. Более 90% от общего числа обращений составляют звонки на китайскую линию. В телефонных запросах китайскоговорящие абоненты также чаще всего интересуются тарифами и услугами компании, которые снижают стоимость мобильного интернета. С этим обращаются 32% клиентов китайской линии. Информацию по техническим вопросам уточняют 12% клиентов, а стоимость звонков в Китай интересует 8% пользователей.

Наибольшее количество обращений поступает от клиентов из Иркутской области, на втором месте запросы из Бурятии.

Нередко сотрудники контактного центра помогают клиентам решить вопросы, не связанные с услугами мобильной связи. Китайские туристы через WeChat уточняют номера телефонов и адреса консульств КНР в российских городах, справочные сервисы железнодорожных вокзалов и аэропортов. Специалисты, которые консультируют клиентов оператора на китайском языке – дипломированные переводчики.

Чтобы получить сервисную поддержку на китайском языке, нужно найти в WeChat пользователя с именем tele2_888 или отсканировать смартфоном QR-код в информационных материалах компании.

Иван Рыбинцев, руководитель иркутского контактного центра Tele2:

«Один из важных принципов обслуживания нашей компании – быть там, где удобно клиенту. Мы видим, как растет популярность онлайн-сервисов, все больше пользователей выбирают интернет для общения. Ранее мы запустили сервисную поддержку в мессенджерах Viber и Telegram. Число китайских граждан среди абонентов Tele2 увеличивается, и компания улучшает для них клиентский сервис. Приложение WeChat популярно в Китае, поддержка через этот онлайн-канал значительно ускорила решение вопросов клиентов».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС накрыла жителей иркутской «Ботаники» высокоскоростной сетью LTE

МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей микрорайона «Ботаника» и соседние жилые локации Иркутска.

 
Ангарск под наблюдением: в городе установлены новые видеокамеры

«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Юбилейный

МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.

 
В Приангарье на треть вырос спрос на отечественные сервисы для бизнес-коммуникаций

МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.

 
«Ростелеком» и правительство Иркутской области обсудили строительство инфраструктуры связи для малых сёл

В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок