Tele2 заявила о намерении быть лучшим работодателем

12.12.2018 16:54

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2, выступая на двадцать шестом HR-форуме в Москве, рассказала о трансформационных задачах компании и развитии потенциала сотрудников. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Мероприятие было организовано при поддержке газеты «Ведомости». В нём приняли участие HR-менеджеры крупных компаний, представители федеральных и региональных СМИ.

«Позиционирование Tele2 как ответственного привлекательного работодателя остается сегодня в числе наших стратегических целей так же, как это было до федерализации компании, – отметила  Елена Иванова. –  Наши ценности остались неизменными, равно как один из показателей успеха компании в достижении и реализации целей, который измеряется для нас индексом вовлеченности.

Когда мы говорим о трансформационных задачах и о том, что за счет цифровой архитектуры мы можем оптимизировать существующую сетку бизнес-процессов, мы должны понимать, если ли нас люди, готовые заниматься этими трансформационными задачами. В этой связи очень важно как работодатель оценивает, привлекает персонал, оценивает ли его трансформационный потенциал с учетом того, насколько цифровая среда, интернет влияет на нашу жизнь и насколько умение с ним работать воспринимается сотрудниками или кандидатами.

У большинства компаний нет унифицированной системы оценки цифровой восприимчивости, то есть умения трансформировать процессы, принимая во внимание фактор интернета как реальности. Для Tele2 цифровая трансформация – это не просто реальность, а важное конкурентное преимущество, поэтому мы внедряем Digital-инструменты не только в создание новых продуктов, но и в HR-направление, унификацию и стандартизацию кадрового администрирования, базовых процессов рекрутмента и других. Все более пристальное внимание мы уделяем HR-аналитике и показателями эффективности, использованию возможностей Big Data для решения HR-задач.

Мы используем интернет-среду для улучшения опыта сотрудника, внедряем новые подходы к их информированию и дополнительной мотивации. Это выражается, например, в создании мобильного приложения, позволяющего сделать вопросы жизни организации еще доступнее, в использовании геймифицированной платформы Walk-the-Talk и во многом другом. Компания – одна из первых в России запустила онлайн-фитнес-марафон, активно использует цифровые каналы информирования, развитие порталов и Digital корпоративных СМИ и другие нестандартные инструменты для вовлечения и дополнительной мотивации».

В направлении рекрутмента Tele2 осуществила запуск роботов для отбора – рекрутинговая платформа Experium и применяет современные цифровых инструменты для оценки кандидатов – удаленное тестирование, Skype-интервью, анализ профилей потенциальных кандидатов в соц.сетях до первой встречи с работодателем и другое.

В опросах оценки Tele2 уходит от традиционной модели performance management и сдвигается в сторону Real time feedback – запуск программы в поддержку руководителей «Коучинговый подход во взаимодействии с подчиненными»; доработка системы Босс-Кадровик в соответствии с новыми ожиданиями от функции HR.

Компания Tele2 большое значение уделяет системе обучения и созданию учебно-образовательного контента на различных E-learning-платформах. В компании действуют разнообразные форматы обучения: функциональное микромодульное обучение Skill Cup, онлайн-форматы Level Up и смешанное обучение через вебинары – U-Talk, онлайн-курсы в сотрудничестве с Coursera, модель перевернутого класса и другие форматы, дающие возможность получать образование в лучших мировых университетах, не отходя от рабочего места.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 
Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

 
Пользоваться сверхскоростным домашним интернетом МТС смогут еще пять тысяч семей в Иркутске

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок