Tele2 заявила о намерении быть лучшим работодателем |
12.12.2018 16:54 | |||||||||||||||
Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2, выступая на двадцать шестом HR-форуме в Москве, рассказала о трансформационных задачах компании и развитии потенциала сотрудников. Об этом сообщает пресс-служба компании. Мероприятие было организовано при поддержке газеты «Ведомости». В нём приняли участие HR-менеджеры крупных компаний, представители федеральных и региональных СМИ. «Позиционирование Tele2 как ответственного привлекательного работодателя остается сегодня в числе наших стратегических целей так же, как это было до федерализации компании, – отметила Елена Иванова. – Наши ценности остались неизменными, равно как один из показателей успеха компании в достижении и реализации целей, который измеряется для нас индексом вовлеченности. Когда мы говорим о трансформационных задачах и о том, что за счет цифровой архитектуры мы можем оптимизировать существующую сетку бизнес-процессов, мы должны понимать, если ли нас люди, готовые заниматься этими трансформационными задачами. В этой связи очень важно как работодатель оценивает, привлекает персонал, оценивает ли его трансформационный потенциал с учетом того, насколько цифровая среда, интернет влияет на нашу жизнь и насколько умение с ним работать воспринимается сотрудниками или кандидатами. У большинства компаний нет унифицированной системы оценки цифровой восприимчивости, то есть умения трансформировать процессы, принимая во внимание фактор интернета как реальности. Для Tele2 цифровая трансформация – это не просто реальность, а важное конкурентное преимущество, поэтому мы внедряем Digital-инструменты не только в создание новых продуктов, но и в HR-направление, унификацию и стандартизацию кадрового администрирования, базовых процессов рекрутмента и других. Все более пристальное внимание мы уделяем HR-аналитике и показателями эффективности, использованию возможностей Big Data для решения HR-задач. Мы используем интернет-среду для улучшения опыта сотрудника, внедряем новые подходы к их информированию и дополнительной мотивации. Это выражается, например, в создании мобильного приложения, позволяющего сделать вопросы жизни организации еще доступнее, в использовании геймифицированной платформы Walk-the-Talk и во многом другом. Компания – одна из первых в России запустила онлайн-фитнес-марафон, активно использует цифровые каналы информирования, развитие порталов и Digital корпоративных СМИ и другие нестандартные инструменты для вовлечения и дополнительной мотивации». В направлении рекрутмента Tele2 осуществила запуск роботов для отбора – рекрутинговая платформа Experium и применяет современные цифровых инструменты для оценки кандидатов – удаленное тестирование, Skype-интервью, анализ профилей потенциальных кандидатов в соц.сетях до первой встречи с работодателем и другое. В опросах оценки Tele2 уходит от традиционной модели performance management и сдвигается в сторону Real time feedback – запуск программы в поддержку руководителей «Коучинговый подход во взаимодействии с подчиненными»; доработка системы Босс-Кадровик в соответствии с новыми ожиданиями от функции HR. Компания Tele2 большое значение уделяет системе обучения и созданию учебно-образовательного контента на различных E-learning-платформах. В компании действуют разнообразные форматы обучения: функциональное микромодульное обучение Skill Cup, онлайн-форматы Level Up и смешанное обучение через вебинары – U-Talk, онлайн-курсы в сотрудничестве с Coursera, модель перевернутого класса и другие форматы, дающие возможность получать образование в лучших мировых университетах, не отходя от рабочего места.
Метки: |