В благотворительной программе «Ростелекома» приняли участие пять тысяч воспитанников детдомов |
27.12.2012 11:01 |
В преддверии наступающего Нового года «Ростелеком» реализовал уникальную благотворительную программу национального уровня для воспитанников детских домов и школ-интернатов в десятках регионов России.
Ее участниками стали 60 детских учреждений нашей страны, на попечении которых находятся около 5 тысяч воспитанников, сообщает пресс-служба компании. В Иркутске благотворительная помощь оказана ОГСКОУ «Школе-интернату № 8» в виде покупки средств личной гигиены для воспитанников школы. Для ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка № 2 для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики» компания ОАО «Ростелеком» приобрела детскую одежду, ОГООКУ «Санаторному детскому дому № 2» – детская спортивная площадка, а воспитанники ОГБУСО «Иркутского детского дома-интерната № 2 для умственно-отсталых детей» получили в подарок новую мебель. В этом году компания направила сэкономленные средства от закупки корпоративных сувениров на приобретение самого необходимого для воспитанников региональных детских учреждений – одежды и обуви, мебели, учебного, спортивного и развивающего оборудования. Кроме того, в 30 городах России сотрудники филиалов «Ростелекома» приняли участие в масштабном волонтерском новогоднем проекте «Стань Дедом Морозом». В офисах компании были установлены праздничные елки, украшенные необычными игрушками – новогодними елочными украшениями и поделками, сделанными руками детей из детских домов. К этим игрушкам были прикреплены детские обращения Деду Морозу с пожеланиями. Таким образом, каждый сотрудник «Ростелекома» мог выбрать понравившееся ему обращение и, купив соответствующий подарок, выполнить детскую мечту. Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной социальной ответственности. «Ростелеком» на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории Российской Федерации – от Калининграда до Сахалина. Таким образом, компания не только предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране. Собственная инфраструктура, телекоммуникационные ресурсы, большой спектр услуг позволяют компании эффективно решать проблемы, как отдельных групп населения, так и общенациональные задачи в области здравоохранения, образования, культуры и спорта. Метки: |