МТС, цифровая экосистема, сообщает о внедрении сервиса речевой аналитики WordPulse MTS AI во всех сервисах общения с клиентом – в контактном центре оператора, чате МТС, МТС Банка и многих других. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений клиентов по телефону или в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях.
Это позволит абонентам МТС в Иркутске быстрее получать ответ на интересующий вопрос и сократить время ожидания ответа от поддержки.
WordPulse разработан MTS AI. Сервис оценивает тематику разговора и его тональность. Нейросеть определяет, в какой момент настроение клиента изменилось в худшую или лучшую сторону. Также анализ тональности общения позволит получать глубинную аналитику коммуникаций, например, в случае, когда клиенты хвалят быструю доставку, но недовольны неаккуратной упаковкой, сервис может строить статистику по каждому факту отдельно.
По итогам анализа система сможет создать отчет о работе каждого сотрудника. И на основе этих данных поможет руководителям контакт центров принять решение о дополнительном обучении специалистов, у которых возникли трудности при общении с клиентом. Также ИИ-система позволит оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста.
– Сервисы на основе ИИ помогают использовать персональный подход в работе с каждым клиентом. Уже сейчас точность обращения в контактный центр выросла до 85%. Следующий шаг – внедрение ИИ-аналитики в онлайн-режиме, чтобы в сложных ситуациях система могла анализировать действия сотрудника и предлагать наилучшие варианты повышения уровня удовлетворенности клиента, – отметил директор МТС в Иркутской области Константин Зимин.
МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.
|
|
В 2024 году «Ростелеком» построил базовые станции по программе «Устранение цифрового неравенства» (УЦН 2.0) в 13 населённых пунктах Приангарья. Чтобы подключить их к уже существующей сети связи, провайдер проложил более 118 км волоконно-оптических линий.
|
|
«Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений конвергентного пакета услуг для физических лиц – в 1,5 раза по предварительным операционным итогам 2024 года.
|
|
МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей развивающегося микрорайона Падь Грязнуха.
|
|
За период с 31 по 8 января 2025 года жители региона скачали почти 22 000 терабайт данных, что на 19% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Лидером по потреблению трафика традиционно стал Иркутск, где было загружено 14 000 терабайт.
|
|
|