В Иркутске сервис ИИ от МТС будет анализировать звонки и чаты с клиентами

ИА БайкалИнформ   
29.07.2024 21:00

МТС, цифровая экосистема, сообщает о внедрении сервиса речевой аналитики WordPulse MTS AI во всех сервисах общения с клиентом – в контактном центре оператора, чате МТС, МТС Банка и многих других. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений клиентов по телефону или в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях.

Это позволит абонентам МТС в Иркутске быстрее получать ответ на интересующий вопрос и сократить время ожидания ответа от поддержки.

WordPulse разработан MTS AI. Сервис оценивает тематику разговора и его тональность. Нейросеть определяет, в какой момент настроение клиента изменилось в худшую или лучшую сторону. Также анализ тональности общения позволит получать глубинную аналитику коммуникаций, например, в случае, когда клиенты хвалят быструю доставку, но недовольны неаккуратной упаковкой, сервис может строить статистику по каждому факту отдельно.

По итогам анализа система сможет создать отчет о работе каждого сотрудника. И на основе этих данных поможет руководителям контакт центров принять решение о дополнительном обучении специалистов, у которых возникли трудности при общении с клиентом. Также ИИ-система позволит оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста.

– Сервисы на основе ИИ помогают использовать персональный подход в работе с каждым клиентом. Уже сейчас точность обращения в контактный центр выросла до 85%. Следующий шаг – внедрение ИИ-аналитики в онлайн-режиме, чтобы в сложных ситуациях система могла анализировать действия сотрудника и предлагать наилучшие варианты повышения уровня удовлетворенности клиента, – отметил директор МТС в Иркутской области Константин Зимин.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Жителям деревни Ключи в Иркутской области интернет обеспечила 1000-я базовая станция «Булат»

Мобильная связь и быстрый доступ в интернет стали доступны жителям деревни Ключи Черемховского района Иркутской области. «Ростелеком» в партнерстве с мобильным оператором Т2 запустил в населенном пункте юбилейную 1000-ю базовую станцию от компании «Булат» в рамках проекта устранения цифрового неравенства (УЦН 2.0).

 
«Ростелеком» запустил массовое производство роутеров Wi-Fi 6

В октябре 2025 года началось первое в России крупносерийное производство Wi-Fi-роутеров шестого поколения (Wi-Fi 6) на московской линии «Электры» (дочерняя компания «Ростелекома»). Ее производственные мощности рассчитаны на выпуск до 150 тысяч устройств в месяц.

 
Гигабитный домашний интернет стал доступен жителям «Березового», «Атмосферы» и других микрорайонов Иркутска

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Сразу в нескольких микрорайонах еще несколько тысяч иркутских семей получили возможность подключить домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с.

 
Иркутские компании с июля по сентябрь подвергались DDoS-атакам меньше остальных в Сибири

МТС с помощью аналитиков RED Security проанализировала характер DDoS-атак в регионах Сибири за третий квартал 2025 года. Иркутские компании меньше остальных в СФО подверглись нападениям киберпреступников.

 
«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдением 104 пункта выдачи заказов

В Иркутской области с начала года «Ростелеком» обеспечил видеонаблюдением 104 пункта выдачи интернет-заказов. С прошлой осени количество представительств онлайн-магазинов подключивших сервис, увеличилось более чем в 3 раза.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок