В Иркутске сервис ИИ от МТС будет анализировать звонки и чаты с клиентами

ИА БайкалИнформ   
29.07.2024 21:00

МТС, цифровая экосистема, сообщает о внедрении сервиса речевой аналитики WordPulse MTS AI во всех сервисах общения с клиентом – в контактном центре оператора, чате МТС, МТС Банка и многих других. Ежедневно нейросети будут проверять более 300 тысяч обращений клиентов по телефону или в чатах, а также изучать обратную связь в мессенджерах и соцсетях.

Это позволит абонентам МТС в Иркутске быстрее получать ответ на интересующий вопрос и сократить время ожидания ответа от поддержки.

WordPulse разработан MTS AI. Сервис оценивает тематику разговора и его тональность. Нейросеть определяет, в какой момент настроение клиента изменилось в худшую или лучшую сторону. Также анализ тональности общения позволит получать глубинную аналитику коммуникаций, например, в случае, когда клиенты хвалят быструю доставку, но недовольны неаккуратной упаковкой, сервис может строить статистику по каждому факту отдельно.

По итогам анализа система сможет создать отчет о работе каждого сотрудника. И на основе этих данных поможет руководителям контакт центров принять решение о дополнительном обучении специалистов, у которых возникли трудности при общении с клиентом. Также ИИ-система позволит оперативно понять запросы, с которыми чаще всего обращаются пользователи, и укажет точки роста.

– Сервисы на основе ИИ помогают использовать персональный подход в работе с каждым клиентом. Уже сейчас точность обращения в контактный центр выросла до 85%. Следующий шаг – внедрение ИИ-аналитики в онлайн-режиме, чтобы в сложных ситуациях система могла анализировать действия сотрудника и предлагать наилучшие варианты повышения уровня удовлетворенности клиента, – отметил директор МТС в Иркутской области Константин Зимин.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» и Соцфонд объявили о начале приема работ на Всероссийский конкурс «Спасибо интернету — 2025»

Сегодня начался прием работ на ХI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2025», организованный «Ростелекомом» и Социальным фондом России при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и АНО «Цифровая экономика».

 
«Ростелеком» стал участником национального стандарта по защите персональных данных

«Ростелеком» присоединился к отраслевому стандарту защиты данных – единому своду требований и рекомендаций по обеспечению информационной безопасности. Об этом 17 апреля сообщила президент «Ассоциации больших данных» (АБД) Анна Серебряникова на пленарной сессии конференции First Russian Data Forum.

 
ПО для мгновенного измерения объемов на крытых складах разработали в Иркутске

Центр маркшейдерско-геодезических инноваций ИРНИТУ завершил разработку уникального фотограмметрического комплекса для мгновенного измерения объемов сырья и продукции на крытых и открытых складах с наличием подвижного комплекса (кран балка, грейферный кран и.т.д.) «ЛИС-СП» и создал программное обеспечение «ЛИС-Объем».

 
Иркутян приглашают на бесплатную конференцию на тему искусственного интеллекта

23 апреля иркутян приглашают на бесплатную конференцию по теме искусственного интеллекта «МТС Power Day. Подключаем силу ИИ». Принять участие могут все желающие, кому необходимы навыки работы с нейросетями: будь то студенты и молодые специалисты, использующие ИИ в учебе или работе, или профессионалы с большим опытом, следующие за технологичными трендами.

 
«Ростелеком» и «СберМобайл» расширяют горизонты домашнего интернета

Высокоскоростной домашний интернет от «Ростелекома» теперь доступен клиентам «СберМобайла» по всей стране. Абоненты виртуального оператора при покупке сим-карты онлайн могут воспользоваться цифровыми сервисами на базе федеральной инфраструктуры «Ростелекома».

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок