«ВымпелКом» будет совершенствовать бизнес-решения, сотрудничая с «Яндекс»

19.11.2015

ПАО «ВымпелКом» и ООО «Яндекс» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области Big Data. Совместные исследования в этой области позволят разработать инновационные и усовершенствовать существующие аналитические решения «ВымпелКом», сообщает пресс-служба компании. Экономический эффект от этого партнерства может значимо повлиять на рост выручки компании в течение двух лет.

Приоритетом совместной работы станет создание новых и усовершенствование качества и распространения текущих сервисов «ВымпелКом», что позволит спрогнозировать отток клиентов, определить и привлечь потенциальных пользователей мобильного интернета, повысить продажи колл-центра оператора связи, а также оптимизировать затраты на рекламу за счет выявления предпочтений абонентов. Разработкой решения займутся эксперты Yandex Data Factory – направления Яндекса, созданного для решения бизнес-задач с помощью анализа больших данных.

При разработке этих решений будут использоваться технологии «Яндекса», в частности технология машинного обучения, рекламные технологии, речевые технологии. По каждому направлению будут заключены отдельные договоры. Взаимодействие сторон будет происходить на базе определения и расчета математических моделей – персональные данные Яндексу передаваться не будут.

– Сегодня мы даем старт стратегическому сотрудничеству с «Яндекс» в области Big Data. Мы рассчитываем, что благодаря технологическим и интеллектуальным ресурсам «Яндекс» нам удастся еще больше усилить это направление, – сказал вице-президент по стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКом» Александр Поповский.

– Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объемы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счет новых проектов, - отметила директор Yandex Data Factory Евгения Завалишина.

В июле 2013 года «ВымпелКом» запустил стратегическое направление Big Data, которое позволяет учитывать весь массив данных, создающихся внутри компании, и предлагать клиентам только самые качественные и востребованные услуги. Ожидаемый эффект от запуска направления Big Data может оказать положительное влияние как на выручку, так и на оптимизацию расходов компании.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

В УОБО две семьи участников спецоперации бесплатно подключили к интернету

Две семьи мобилизованных из Усть-Ордынского Бурятского округа, обратившиеся за помощью к депутату Заксобрания Иркутской области, члену «Единой России» Анатолию Аблову в общественную приемную, получили бесплатный доступ в интернет. Об этом сообщает пресс-служба партии.

 
При экстремальных морозах в Иркутской области инфраструктура «Ростелекома» работала в штатном режиме

В январе 2023 года при аномально сильных затяжных морозах инфраструктура «Ростелекома» в Иркутской области отработала без аварий. С учетом метеорологических прогнозов специалисты оператора взяли под пристальный контроль АТС, усилительные пункты для организации связи между поселками, воздушно-кабельные переходы через реки.

 
«Ростелеком» подсчитал объем бесплатного сельского интернет-трафика в Приангарье за минувший год

Специалисты «Ростелекома» в Иркутской области проанализировали интернет-трафик с 01 января по 31 декабря 2022 года и выяснили самые востребованные Wi-Fi-точки в селах, жители которых наиболее активно пользуются бесплатным интернетом, проведенным в рамках федеральной программы «Устранение цифрового неравенства» (УЦН).

 
Tele2 представил пользователям нового виртуального ассистента

Tele2, российский оператор мобильной связи, представил нового голосового помощника Астру. Она обладает расширенным набором функций – указывает адресную причину, почему пользователь не отвечает на звонок, и может транслировать индивидуальное сообщение для избранных номеров.

 
В онлайн-библиотеке кибербезопасности «Кибрарий» Сбер опубликовал три номера Sber Privacy Journal

В онлайн-библиотеке знаний о кибербезопасности Сбера «Кибрарий» можно узнать информацию о защите персональных данных, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок