Знакомьтесь: Байкальский центр пресс-релизов

БайкалТелеИнформ   
15.04.2013 13:09
Медиа-группа БайкалТелеИнформ запустила на сайте baikalinform.ru новый сервис. Байкальский центр пресс-релизов дает возможность PR-службам компаний, государственных и общественных организаций разместить пресс-релиз беслатно. Система прежде всего рассчитана на интерес компаний Байкальского региона - здесь, несмотря на весь экономический потенциал и динамичное развитие, подобная форма распространения корпоративных новостей до сих пор не была представлена. «Но, конечно, мы будем рады пользователям со всей России и изо всех уголков мира», - говорят менеджеры нового проекта.
  • Сайты, принимающие к публикации бесплатные пресс-релизы, занимают свою специфическую нишу среди медиа-ресурсов, они призваны дать большой структурированный поток новостей компаний. В силу этой специфики их не может быть слишком много, отмечают в БайкалТелеИнформе, однако у данного проекта есть ряд стартовых преимуществ, которые позволяют прогнозировать успех с достаточной долей уверенности.

Во-первых, основу контента составят новости из Байкальского региона, стабильно вызывающего интерес в деловых кругах.

Во-вторых, Байкальский центр пресс-релизов расположен на уже достаточно известном сайте, специализирующемся на серьезных новостях и аналитике, с неплохим ТИЦ (550), «засвеченном» во всех основных интернет-каталогах.

В-третьих, новой и весьма привлекательной «фишкой» станет возможность для пользователя снабдить прес-релиз видеоиллюстрацией (для этого ролик должен быть размещен на сервисе YouTube).

В-четвертых, администрация обещает активно продвигать RSS со свежими пресс-релизами на собственных медиа-ресурсах и в социальных сетях (так, уже работает «зеркало» сервиса в FaceBook)

Размещение информации в Байкальском центре пресс-релизов - бесплатное (небольшая оплата будет взиматься только за дополнительные услуги, связанные с SEO-продвижением). К пресс-релизу могут прилагаться логотип и иллюстрация, ссылка на видеоролик. Размещение происходит путем заполнения достаточно простой формы, после чего пресс-релиз поступает на премодерацию, занимающую как правило не более одного рабочего дня - после чего пресс-релиз компании попадает в широкий доступ.
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок