50 предпринимателей Иркутской области научили работе на маркетплейсах

ИА БайкалИнформ   
21.06.2024 23:14

Обо всех важных аспектах работы на российских маркетплейсах рассказали предпринимателям Иркутской области эксперты Центра «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного президентом Российской Федерации.

Более 50 жителей региона приняли участие в «Школе по выходу на маркетплейсы», сообщает пресс-служба главы региона.

– Одна из задач Центра «Мой бизнес» – это не только реализация непосредственно мер поддержки, но и сопровождение малого и среднего бизнеса Приангарья в их росте. Для этого Центр реализует обучающие программы по разным направлениям. Маркетплейсы – очень актуальное и популярное направление сейчас, это реальная возможность для малого бизнеса найти новые возможности сбыта продукции, и Центр «Мой бизнес» помогает предпринимателям эту возможность не упустить, – рассказала заместитель министра экономического развития и промышленности Иркутской области Светлана Васильева.

Четырехдневная программа включала разбор работы на Wildberries, «Озоне» и «Яндекс Маркете» в онлайн- и офлайн-формате. Ученикам рассказали об основных тенденциях развития маркетплейсов, о бухгалтерских аспектах, о создании фото- и видеоконтента, сертификации товаров и об их «упаковке», об особенностях работы на разных маркетплейсах. Кроме этого, участники разобрали с экспертами детальный план по выходу на маркетплейсы.

– Когда мы запускали «Школу по выходу на маркетплейсы», мы понимали, что в регионе сложился запрос на такое обучение. Но по окончании школы мы получили не только более полусотни выпускников, мы получили заряженное на работу сообщество, готовое вывести свой бизнес на новый уровень. Количество желающих оказалось выше, чем мы ожидали, для нас это лучший показатель эффективности работы, – отметила директор Центра «Мой бизнес» в Иркутской области Диляра Окладникова.

Напомним, что в Центре «Мой Бизнес» по программе софинансирования действует услуга по выводу и сопровождению товаров на маркетплейсы. Ее можно получить онлайн с помощью Цифровой платформы МСП.РФ.

Новости экономики и бизнеса

Решить банковский вопрос можно даже в выходной

Таких возможностей все больше. Например, ВТБ переводит офисную сеть на обслуживание клиентов по субботам и расширяет их число еще на 160 офисов, сообщает пресс-служба банка.

 
ВТБ рассказал о портфеле розничных пассивов

Общий портфель сбережений розничных клиентов ВТБ достиг 8 трлн рублей, увеличившись с начала года на 17%. Объем привлеченных средств за этот период вырос на 1 трлн рублей. Для сравнения за первое полугодие 2023 года прирост составил 8% (422 млрд).

 
ВТБ подсчитал свадебные раходы в 2024 году

Согласно опросу*, проведённому ВТБ и банком Открытие, треть сибиряков (32%) считают, что организация свадьбы в 2024 году будет стоить от 300 до 500 тысяч рублей. Ещё 20% полагают, что сумма составит от 200 до 300 тысяч рублей, 18% готовы потратить на торжество от 500 тысяч до 1 миллиона рублей, а 4% уверены, что понадобится более 1 миллиона рублей.

 
ВТБ: больше 70% жителей России готовы доверить ИИ управление своими финансами

Порядка 73% населения России в той или иной степени готовы доверить технологиям искусственного интеллекта управление своими финансами, следует из опроса, проведенного ВТБ. Данные исследования представил в ходе CNews FORUM Кейсы Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока банка — старший вице-президент ВТБ.

 
Клиенты ВТБ наращивают свои средства на накопительных счетах

Как  отмечают в ВТБ, С 1 по 15 июня их портфель вырос на рекордные 90 млрд рублей, что почти вдвое превосходит результат за весь май. Объем привлеченных средств в рублях на накопительных счетах достиг 1,4 трлн рублей.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок