Единая справочная налоговых органов будет работать в Приангарье

Ольга Шарипова   
20.08.2015 12:03
В Иркутской области запустили единую справочную службу налоговых органов. Получить консультацию можно по телефону 8-800-22-22-222 (звонок бесплатный).
Налогоплательщик сможет в автоматическом режиме получить информацию по различным вопросам государственной регистрации, налогообложения и деятельности налоговых органов.

В случае необходимости получения дополнительной информации возможно соединение с оператором единого контакт-центра в Москве.
Если налогоплательщика интересует конкретный вопрос, на который компетентен ответить специалист инспекции по месту его регистрации (жительства), оператор контакт-центра переведет звонок в территориальный налоговый орган.

К слову, единый телефонный номер контакт-центра теперь заменил все ранее действующие телефоны справочной службы налоговых органов.

По сообщению пресс-службы УФНС по Иркутской области


Новости экономики и бизнеса

Неработающие ларьки демонтируют в Ангарске

По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.

 
Гранты правительства получат шесть социальных предпринимателей Иркутской области

В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.

 
Строителям в Братске выплатили миллион рублей долгов по зарплате

В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.

 
МУПы Иркутска станут акционерными обществами

С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.

 
В ВТБ рассказали о новой схеме работы мошенников

Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.


 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок