Как предприниматели могут автоматизировать продажи, аналитику и маркетинг с Tele2

По инф. ИА Телеинформ   
24.03.2022 23:25

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает клиентам бизнес-экосистему для автоматизации маркетинга, аналитики и продаж по доступным тарифам. Решение «Tele2 Бизнес CRM» подходит для любой организации, у которой есть сайт и отдел продаж.

Система помогает предприятиям собрать все каналы коммуникации с клиентами в одном интерфейсе, оценить эффективность промокампаний, проанализировать воронку продаж.

Решение Tele2 принципиально отличается от других предложений на рынке. Обычно клиенты используют продукты от разных поставщиков (отдельно для аналитики, CRM и телефонии), а сложные промышленные системы недоступны малому бизнесу. Как правило, каждая функция дорабатывается за дополнительные деньги, и покупатель платит за год вперед. Пользователи «Tele2 Бизнес CRM» получают решение «все в одном» от одного поставщика с уже встроенной телефонией. Все функции включены в ежемесячную абонентскую плату: ATC, все виды аналитики и CRM. Клиентам не нужно оплачивать дорогие опции, которые им вряд ли пригодятся в рамках больших многомодульных продуктов.

Решение включает модуль CRM – систему управления взаимоотношениями с клиентами. Ее легко устанавливать и настраивать. Инновационный модуль «Диалоги» помогает в одном окне вести коммуникации одновременно со многими клиентами: в чате сайта, мессенджерах, через звонки и почту. При этом оператор легко переключается между диалогами и каналами общения. После разговора можно отправить клиенту SMS или письмо в один клик. С помощью интерфейса менеджер поставит задачу, добавит комментарий, откроет сделку и поменяет ответственного оператора.

Модуль сквозной аналитики помогает контролировать эффективность каналов продвижения и определять рекламный источник обращений: через звонки, форму на сайте или письмо. Сквозная аналитика сразу «видит» лид, заносит в базу источники и фиксирует любое касание пользователя. Предприятия могут формировать отчеты по эффективности маркетинга – от первого клика до совершения сделки. На базе системы также удобно создавать отчеты по вкладу рекламных кампаний в продажи.

Потенциальные пользователи – компании из любых индустрий: кафе и рестораны, салоны красоты, отели, загородные клубы, фитнес-студии, логистические компании, автомойки и автосервисы, туристические агентства, медицинские центры и лаборатории, организации по обслуживанию в ЖКХ, развлекательные центры.

Продукт подойдет владельцам среднего, малого и микробизнеса – тем клиентам, которые понимают необходимость запуска системы, но опасаются ее сложности и дороговизны. Решение Tele2 также могут подключить те, кто недоволен текущим продуктом из-за потери аналитики, слабой техподдержки, неудобства интерфейса и избыточности функционала. Так, «Tele2 Бизнес CRM» подойдет сервису шиномонтажа с несколькими точками, который привлекает клиентов через сайт, наружную рекламу и навигацию. Решение Tele2 позволит собирать информацию о клиентском пути в одном месте и анализировать эффективность лидов, контролировать взаимодействие мастеров-приемщиков с заказчиками.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

– Мы предложили современному бизнесу эффективный инструмент цифровизации – все в одном. Без глубокой IT-экспертизы обычному владельцу предприятия сложно выбрать несколько решений, которые бы хорошо работали. Кроме того, собирать несколько систем воедино дорого – из-за расходов на саму интеграцию и стоимости нескольких подписок. Доступные на рынке продукты требуют больших ресурсов на поддержание работоспособности, времени и специфических знаний. Мы же сделали сервис автоматизации бизнеса, который можно настроить за пару часов самим или с помощью наших специалистов. Он позволяет бесплатно заказать доработку новых опций. Решение поможет сократить расходы, привлечь новых клиентов, упростить процессы и повысить конверсию продаж.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Новый модульный убойный пункт открыли в Бурятии

Индивидуальный предприниматель Эрдэм Санжижапов открыл в местности Харабчин Тарбагатайского района Бурятии современный модульный убойный пункт.

 
Специальный налоговый режим действует в Приангарье с 1 января 2025 года

Иркутская область вошла в число пилотных регионов Сибири, где с 1 января 2025 года действует специальный налоговый режим, сообщает пресс-служба регправительства.

 
Михаил Хазин предупреждает: во что не стоит вкладываться сегодня

Экономист Михаил Хазин назвал одно главное правило, о котором важно помнить в сложной экономической ситуации.

 
За месяц в Приангарье изъято 89 единиц пиротехнических изделий

Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области проинформировала об итогах месячника качества и безопасности пиротехнической продукции. Он проводился в регионе в период с 16 декабря 2024 года по 15 января 2025 года.

 
Приангарье вошло в пятерку регионов-лидеров РФ по объему торговли с Китаем

Более 65% от всего совокупного объема внешнеторгового оборота России с Китаем приходится на пять российских регионов, среди которых Иркутская область.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок