Найти надежного поставщика – это одна из важнейших задач для владельца розничного бизнеса. Особенное значение этот вопрос имеет для предпринимателей, занятых в торговле продуктами питания. Взять, к примеру, молочную продукцию – перевозка быстропортящихся партий молока и молочных продуктов требует правильной организации и специального транспорта, способного обеспечить необходимый температурный режим.
Надо отметить, молоко и молочные продукты относятся к основным продуктам в рационе человека неспроста, ведь подавляющее большинство супермаркетов размещает молочный отдел во главе золотого треугольника своей планировки. Отметим, что в 2020 году, несмотря на общее снижение доходов населения, спрос на молочную продукцию увеличился на 800 тысяч тонн, по сравнению с 2019 годом. При этом важно помнить, что рынок молочной продукции традиционно считается «price sensitive market» – чувствительным к цене. Это значит, что даже малейшее повышение стоимости молока или творога может заметно расстроить потребителя, чем подорожание, скажем, шампанского или мюслей. Именно поэтому важно следить за ценовой политикой, а это зависит, в том числе, и от поставщика «молочки».
К примеру, если молочная продукция оптом закупается у поставщика, который работает с разными производителями, всегда есть возможность подобрать подходящие варианты по ассортименту и стоимости. Как правило, крупные дистрибьюторы продуктов питания предоставляют не только широчайший ассортимент, но и наиболее выгодные условия, оптовые цены, а также гарантируют высшее качество товаров. Вместе с тем, в некоторых регионах производство молока иногда превышает потребление, поэтому поиск поставщика из большого выбора дистрибьюторов и предприятий-производителей может осложниться. При желании работать с минимальным количеством производителей, лучше всего напрямую связываться с приглянувшимися заводами-изготовителями, чтобы потом оценить и сравнить предлагаемые ими условия сотрудничества. Либо выбрать самого опытного дисрибьютера в конкретном регионе, у которого все необходимые связи с производителями уже налажены. Также стоит помнить о такой важной площадке для поиска поставщиков, как столичная выставка пищевых продуктов «Продэкспо», либо ее региональные аналоги. Традиционно на ней собираются сотни разных компаний пищепрома, производители оборудования для хранения и упаковки продуктов питания, обсуждаются новые тенденции в отрасли и, конечно, заключается множество контрактов. К тому же, посещая подобные выставки, можно сравнить качество товаров, цены, условия доставки и прочие условия разных производителей.


Совместные проекты в сфере логистики и медицинского оборудования намерены развивать Иркутская область и Андижанская область Республики Узбекистан.
|
|
По иску прокуратуры суд обязал демонтировать оборудование, используемое для производства криптовалюты на территории Иркутского округа.
|
|
К 8 Марта Сбер, Минэкономразвития РФ и Фонд «Общественное мнение» составили обобщённый портрет бизнесвумен: это оптимистка 36–45 лет, которая владеет небольшой компанией, хочет учиться и помогать людям. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Компания IBC Global приглашает инвесторов, девелоперов и специалистов рынка на эксклюзивный инвестиционный завтрак, который состоится 25 марта 2025 года. В фокусе внимания – анализ и перспективы рынка складской недвижимости Иркутской области, склады разных форматов, как ключевые драйверы роста.
|
|
«Ростелеком» присоединился к работе Российского союза строителей (РСС) над индексом цифровизации строительной отрасли, на основе которого будет формироваться рейтинг цифровой зрелости компаний.
|
|
|