Монголия будет "утеплять" Японию |
asiarussia.ru | |||||||||||||||
21.01.2016 17:40 | |||||||||||||||
Монголия начала экспорт в Японию теплоизоляционных материалов из овечьей шерсти.
В аймаке Дархан-Уул компания “Эко ноос” - “Эко шерсть” начала производство строительных теплоизоляционных материалов из шерсти барана. Напомним, теплоизоляционными называют строительные материалы и изделия, предназначенные для тепловой изоляции конструкций зданий и сооружений, а также различных технических применений. Основной особенностью теплоизоляционных материалов является их высокая пористость и, следовательно, малая средняя плотность и низкая теплопроводность. Отметим, что морозостойкость, воздухопроницаемость и паропроницаемость - не все полезные свойства войлока, спектр применения материала довольно широк. Так, например, войлок технический применяется в строительной, транспортировочной, оборонной, нефтехимической, мебельной и других областях. Современный рынок предлагает множество разнообразных материалов, способных обеспечить необходимую гидро-, тепло- и пароизоляцию стен, конструкций, кровли, предотвращая разрушительные действия конденсата, сажи, пыли, ветра и т.д. В этом направлении монгольские материалы более качественные, считают японские специалисты. Депутаты Госдумы России одобрили в первом чтении законопроект, касающийся доходов иностранных агентов. Об этом сообщил глава нижней палаты парламента Вячеслав Володин. Обновленный список опубликовала исследовательская компания Altrata. По этим данным, Москва вошла в топ-5 городов мира с наибольшим числом миллиардеров Российская валюта продолжает слабеть. Курс уже пробил психологическую отметку в 100 рублей за доллар, однако и это не предел — вероятно дальнейшее ослабление, считает экономист Ольга Гогаладзе, пишет РИАМО. В этот раз изменить хотят семейную ипотеку. По словам Ярослава Нилова, главы комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, программу планируют расширить. Соответствующее предложение уже направлено премьер-министру РФ. Каждый второй иркутянин (51%) постоянно пользуется бонусными картами продовольственных магазинов, каждый третий – иногда. О том, что никогда не пользуются скидочными картами, рассказали 13% опрошенных SuperJob. Метки: |