Сегодня многие слышат словосочетание «нативная реклама», но далеко не все понимают, что оно означает. Даже опытные бизнесмены, давно открывшие для себя все преимущества интернет рекламы, не осознают, для чего нужен такой подход к продвижению своего бренда или продукта, услуги.

На самом деле нативная реклама – это новый уровень продвижения собственных брендов и способ выйти на новые рынки благодаря умелому привлечению клиентов.
Суть в том, что современный пользователь глобальной сети уже не реагирует на кликбейтные заголовки, и с раздражением воспринимает рекламу, которая подается во всплывающих окнах. Продвигая продукт таким способом сегодня можно получить немало негативных отзывов, а все потому, что подобные способы интернет продвижения безнадежно устарели.
Нужны свежие подходы, ключевым из которых на сегодняшний день является нативная реклама. Нативной ее называют потому, что подается такая реклама ненавязчиво, чаще в виде полезных советов, лайфхаков и других интересных способов подачи информации.
Пользователи интернета уже осознали, что глобальную сеть можно использовать не только для развлечений, но и для получения нужной информации. Поэтому сегодня все чаще можно заметить посты с полезными советами, внутри которых гармонично «зашита» нативная реклама.
Данный подход оправдывает себя на 100%. Согласитесь, люди любят, когда им подсказывают, дают ценные советы с высоты своего опыта, и при этом совершенно ничего не требуют взамен. А нативная ссылка является логичным дополнением к совету или лайфхаку, которая позволяет тут же приобрести нужный продукт или заказать необходимую услугу. И даже если человек в процессе чтения разгадывает задумку, и понимает, что перед ним нативная реклама, он, как правило, не испытывает негатива. Наоборот, мысленно хвалит рекламодателя за новизну и изобретательность.
Аналитические данные подтверждают, что производители и владельцы бизнеса, которые активно используют нативную рекламу для продвижения своего бренда, значительно выигрывают у тех, кто до сих пор пользуется всплывающими ссылками и шок-контентом.
- Поэтому, если вы желаете идти в ногу со временем, развивать бизнес и получать достойную прибыль, обязательно обратите внимание на такой вид интернет-маркетинга, как нативная реклама. Подробнее о конкретных площадках для этого формата продвижения - по ссылке.


МТС проанализировала активность российских майнеров цифровой валюты с помощью запатентованного решения поиска хищений и аномалий на энергосетях Energytool. Иркутская область возглавила список регионов по количеству выявленных майнинговых ферм.
|
|
МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Иркутской области за 2024 год. С помощью сервиса «Защитник» от МТС за прошлый год было заблокировано более восьми миллионов минут нежелательных звонков, что составляет 15 лет спам-вызовов.
|
|
«Ростелеком» провел диалог с заинтересованными сторонами, в ходе которого представил результаты социальной деятельности компании за 2023 год и обсудил подготовку отчета об устойчивом развитии (ОУР) за 2024 год.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Зеленый и соседних локациях Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.
|
|
Соглашение о сотрудничестве в целях развития цифровой экономики на территории Приангарья заключили правительство Иркутской области в лице губернатора региона Игоря Кобзева и АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ Дом.ру) в лице президента общества Андрея Кузяева.
|
|
|