Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

21.01.2021

Сегодня многие слышат словосочетание «нативная реклама», но далеко не все понимают, что оно означает. Даже опытные бизнесмены, давно открывшие для себя все преимущества интернет рекламы, не осознают, для чего нужен такой подход к продвижению своего бренда или продукта, услуги.

Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

На самом деле нативная реклама – это новый уровень продвижения собственных брендов и способ выйти на новые рынки благодаря умелому привлечению клиентов.

Суть в том, что современный пользователь глобальной сети уже не реагирует на кликбейтные заголовки, и с раздражением воспринимает рекламу, которая подается во всплывающих окнах. Продвигая продукт таким способом сегодня можно получить немало негативных отзывов, а все потому, что подобные способы интернет продвижения безнадежно устарели.

Нужны свежие подходы, ключевым из которых на сегодняшний день является нативная реклама. Нативной ее называют потому, что подается такая реклама ненавязчиво, чаще в виде полезных советов, лайфхаков и других интересных способов подачи информации.

Пользователи интернета уже осознали, что глобальную сеть можно использовать не только для развлечений, но и для получения нужной информации. Поэтому сегодня все чаще можно заметить посты с полезными советами, внутри которых гармонично «зашита» нативная реклама.

Данный подход оправдывает себя на 100%. Согласитесь, люди любят, когда им подсказывают, дают ценные советы с высоты своего опыта, и при этом совершенно ничего не требуют взамен. А нативная ссылка является логичным дополнением к совету или лайфхаку, которая позволяет тут же приобрести нужный продукт или заказать необходимую услугу. И даже если человек в процессе чтения разгадывает задумку, и понимает, что перед ним нативная реклама, он, как правило, не испытывает негатива. Наоборот, мысленно хвалит рекламодателя за новизну и изобретательность.

Аналитические данные подтверждают, что производители и владельцы бизнеса, которые активно используют нативную рекламу для продвижения своего бренда, значительно выигрывают у тех, кто до сих пор пользуется всплывающими ссылками и шок-контентом.

  • Поэтому, если вы желаете идти в ногу со временем, развивать бизнес и получать достойную прибыль, обязательно обратите внимание на такой вид интернет-маркетинга, как нативная реклама. Подробнее о конкретных площадках для этого формата продвижения - по ссылке.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

В Иркутской области система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к онлайн-трансляции ЕГЭ

«Ростелеком» завершил установку и тестирование системы видеонаблюдения за ходом Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в школах Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Новый сезон чемпионата Бразилии по футболу стартует в видеосервисе Wink

30 мая начинается новый сезон чемпионата Бразилии по футболу, лучшие матчи которого будут транслироваться в прямом эфире, а их записи станут доступны в видеосервисе Wink, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

 
Иркутянина рекомендовали на второй этап прослушиваний дя поступления в ГИТИС

Актёр иркутского музыкального театра им. Загурского Александр Зайцев был рекомендован ко второму этапу прослушивания для поступления в ГИТИС по итогам онлайн-прослушиваний.

 
Tele2 приглашает на прямой эфир арт-фестиваля

Tele2 проведёт арт-фестиваль в прямом эфире. Каждый четверг на протяжении четырех недель зрителей ждут онлайн-представления музыкантов, художников, танцовщиков и стендап-комиков. Сценой для героев фестиваля станут необычные площадки столицы – подводная лодка, подземный паркинг, популярный парк и другие, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Мэр Свирска Владимир Орноев встретился с директором Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрием Тиманом

«Ростелеком» готов развивать инфраструктуру в Свирске и обеспечить жителей и предприятия цифровыми услугами связи. Об этом шла речь 19 мая на рабочей встрече мэра Свирска Владимира Орноева и директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрия Тимана.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок