Сегодня многие слышат словосочетание «нативная реклама», но далеко не все понимают, что оно означает. Даже опытные бизнесмены, давно открывшие для себя все преимущества интернет рекламы, не осознают, для чего нужен такой подход к продвижению своего бренда или продукта, услуги.
На самом деле нативная реклама – это новый уровень продвижения собственных брендов и способ выйти на новые рынки благодаря умелому привлечению клиентов.
Суть в том, что современный пользователь глобальной сети уже не реагирует на кликбейтные заголовки, и с раздражением воспринимает рекламу, которая подается во всплывающих окнах. Продвигая продукт таким способом сегодня можно получить немало негативных отзывов, а все потому, что подобные способы интернет продвижения безнадежно устарели.
Нужны свежие подходы, ключевым из которых на сегодняшний день является нативная реклама. Нативной ее называют потому, что подается такая реклама ненавязчиво, чаще в виде полезных советов, лайфхаков и других интересных способов подачи информации.
Пользователи интернета уже осознали, что глобальную сеть можно использовать не только для развлечений, но и для получения нужной информации. Поэтому сегодня все чаще можно заметить посты с полезными советами, внутри которых гармонично «зашита» нативная реклама.
Данный подход оправдывает себя на 100%. Согласитесь, люди любят, когда им подсказывают, дают ценные советы с высоты своего опыта, и при этом совершенно ничего не требуют взамен. А нативная ссылка является логичным дополнением к совету или лайфхаку, которая позволяет тут же приобрести нужный продукт или заказать необходимую услугу. И даже если человек в процессе чтения разгадывает задумку, и понимает, что перед ним нативная реклама, он, как правило, не испытывает негатива. Наоборот, мысленно хвалит рекламодателя за новизну и изобретательность.
Аналитические данные подтверждают, что производители и владельцы бизнеса, которые активно используют нативную рекламу для продвижения своего бренда, значительно выигрывают у тех, кто до сих пор пользуется всплывающими ссылками и шок-контентом.
- Поэтому, если вы желаете идти в ногу со временем, развивать бизнес и получать достойную прибыль, обязательно обратите внимание на такой вид интернет-маркетинга, как нативная реклама. Подробнее о конкретных площадках для этого формата продвижения - по ссылке.
В 2024 году «Ростелеком» построил базовые станции по программе «Устранение цифрового неравенства» (УЦН 2.0) в 13 населённых пунктах Приангарья. Чтобы подключить их к уже существующей сети связи, провайдер проложил более 118 км волоконно-оптических линий.
|
|
«Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений конвергентного пакета услуг для физических лиц – в 1,5 раза по предварительным операционным итогам 2024 года.
|
|
МТС развернула сеть LTE и обеспечила высокоскоростным мобильным интернетом жителей развивающегося микрорайона Падь Грязнуха.
|
|
За период с 31 по 8 января 2025 года жители региона скачали почти 22 000 терабайт данных, что на 19% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Лидером по потреблению трафика традиционно стал Иркутск, где было загружено 14 000 терабайт.
|
|
МТС проанализировала передачу интернет-трафика отечественной базовой станцией стандарта LTE с начала 2025 года. Телеком-оборудование, произведенное компанией ИРТЕЯ, запущено на сети МТС в конце декабря прошлого года в трех районах Иркутской области.
|
|
|