Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

21.01.2021

Сегодня многие слышат словосочетание «нативная реклама», но далеко не все понимают, что оно означает. Даже опытные бизнесмены, давно открывшие для себя все преимущества интернет рекламы, не осознают, для чего нужен такой подход к продвижению своего бренда или продукта, услуги.

Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

На самом деле нативная реклама – это новый уровень продвижения собственных брендов и способ выйти на новые рынки благодаря умелому привлечению клиентов.

Суть в том, что современный пользователь глобальной сети уже не реагирует на кликбейтные заголовки, и с раздражением воспринимает рекламу, которая подается во всплывающих окнах. Продвигая продукт таким способом сегодня можно получить немало негативных отзывов, а все потому, что подобные способы интернет продвижения безнадежно устарели.

Нужны свежие подходы, ключевым из которых на сегодняшний день является нативная реклама. Нативной ее называют потому, что подается такая реклама ненавязчиво, чаще в виде полезных советов, лайфхаков и других интересных способов подачи информации.

Пользователи интернета уже осознали, что глобальную сеть можно использовать не только для развлечений, но и для получения нужной информации. Поэтому сегодня все чаще можно заметить посты с полезными советами, внутри которых гармонично «зашита» нативная реклама.

Данный подход оправдывает себя на 100%. Согласитесь, люди любят, когда им подсказывают, дают ценные советы с высоты своего опыта, и при этом совершенно ничего не требуют взамен. А нативная ссылка является логичным дополнением к совету или лайфхаку, которая позволяет тут же приобрести нужный продукт или заказать необходимую услугу. И даже если человек в процессе чтения разгадывает задумку, и понимает, что перед ним нативная реклама, он, как правило, не испытывает негатива. Наоборот, мысленно хвалит рекламодателя за новизну и изобретательность.

Аналитические данные подтверждают, что производители и владельцы бизнеса, которые активно используют нативную рекламу для продвижения своего бренда, значительно выигрывают у тех, кто до сих пор пользуется всплывающими ссылками и шок-контентом.

  • Поэтому, если вы желаете идти в ногу со временем, развивать бизнес и получать достойную прибыль, обязательно обратите внимание на такой вид интернет-маркетинга, как нативная реклама. Подробнее о конкретных площадках для этого формата продвижения - по ссылке.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов в 2020 году

Tele2 проанализировала активность абонентов в программе лояльности «Больше» в 2020 году. Клиенты активно пользовались предложениями от ювелирных магазинов и онлайн-сервисов, а также промокодами для совершения выгодных покупок. Кроме того, в 2020 году у абонентов появилась возможность получить кешбэк по чекам за покупку определенных товаров, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Tele2 запустил подписку на MyBook для своих абонентов

Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
МТС назвала ТОП-5 мест для отдыха на льду Байкала среди абонентов

МТС составила ТОП-5 локаций на льду Байкала на основе данных мобильного трафика в период с января до 23 февраля 2021 года.

 
Tele2 в 2020 году удвоила доход big data от внешних заказчиков

Tele2 подводит итоги работы направления big data за 2020 год. Эффект от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике вырос в 1,5 раза и составил 1,5 млрд рублей. При этом доход от внешней монетизации увеличился в 2 раза. Драйверами роста выручки стали продукты геоаналитики и проекты для финансовых организаций, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Tele2 собрала более четырёх тысяч старых телефонов на утилизацию

Tele2 подводит промежуточные итоги работы экологического проекта «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Наиболее активно этой возможностью пользуются жители регионов Поволжья, Урала, а также столицы. К данному моменту Tele2 собрала более 4000 телефонов. Сдать свой старый смартфон можно до 1 ноября 2021 года, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок