Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

ИА БайкалИнформ   
21.01.2021 22:12

Сегодня многие слышат словосочетание «нативная реклама», но далеко не все понимают, что оно означает. Даже опытные бизнесмены, давно открывшие для себя все преимущества интернет рекламы, не осознают, для чего нужен такой подход к продвижению своего бренда или продукта, услуги.

Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

На самом деле нативная реклама – это новый уровень продвижения собственных брендов и способ выйти на новые рынки благодаря умелому привлечению клиентов.

Суть в том, что современный пользователь глобальной сети уже не реагирует на кликбейтные заголовки, и с раздражением воспринимает рекламу, которая подается во всплывающих окнах. Продвигая продукт таким способом сегодня можно получить немало негативных отзывов, а все потому, что подобные способы интернет продвижения безнадежно устарели.

Нужны свежие подходы, ключевым из которых на сегодняшний день является нативная реклама. Нативной ее называют потому, что подается такая реклама ненавязчиво, чаще в виде полезных советов, лайфхаков и других интересных способов подачи информации.

Пользователи интернета уже осознали, что глобальную сеть можно использовать не только для развлечений, но и для получения нужной информации. Поэтому сегодня все чаще можно заметить посты с полезными советами, внутри которых гармонично «зашита» нативная реклама.

Данный подход оправдывает себя на 100%. Согласитесь, люди любят, когда им подсказывают, дают ценные советы с высоты своего опыта, и при этом совершенно ничего не требуют взамен. А нативная ссылка является логичным дополнением к совету или лайфхаку, которая позволяет тут же приобрести нужный продукт или заказать необходимую услугу. И даже если человек в процессе чтения разгадывает задумку, и понимает, что перед ним нативная реклама, он, как правило, не испытывает негатива. Наоборот, мысленно хвалит рекламодателя за новизну и изобретательность.

Аналитические данные подтверждают, что производители и владельцы бизнеса, которые активно используют нативную рекламу для продвижения своего бренда, значительно выигрывают у тех, кто до сих пор пользуется всплывающими ссылками и шок-контентом.

  • Поэтому, если вы желаете идти в ногу со временем, развивать бизнес и получать достойную прибыль, обязательно обратите внимание на такой вид интернет-маркетинга, как нативная реклама. Подробнее о конкретных площадках для этого формата продвижения - по ссылке.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок