По уровню вовлеченности персонала Tele2 опередила европейских телеком-лидеров

По инф. ИА Телеинформ   
02.02.2022 22:13

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, делится результатами независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Kincentric в 2021 году.

В опросе участвовали около 8000 сотрудников оператора. Уровень вовлеченности составил 87%, и по этому показателю Tele2 на 11 п. п. опередила наиболее успешные компании телеком-индустрии в Европе, а также на 4 п. п. – лучших работодателей мира.

Партнером Tele2 по исследованию стала Kincentric – международная компания в сфере консалтинга с 25-летним опытом изучения вовлеченности и удовлетворенности сотрудников условиями работы. Программа «Лучшие работодатели», в рамках которой проходило исследование – это объективная оценка организаций по единым для всего мира критериям.

Индекс вовлеченности сотрудников Tele2 по итогам 2021 года составил 87%. Данный показатель характеризует уровень мотивации сотрудников и их готовность делать больше ожидаемого, выполнять свою работу как можно лучше. Это напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса.

Еще один важный показатель – готовность сотрудников рекомендовать компанию как работодателя. Результат Tele2 на 8 п. п. опережает бенчмарк лучших компаний европейского телекома и на 3 п. п. – лучших работодателей мира. 90% сотрудников Tele2 поставили наивысшие баллы, отвечая на вопрос анкеты о готовности рекомендовать компанию как работодателя.

В 2019 году в Tele2 впервые исследовали новый показатель – индекс лидерства руководителей. Спустя два года оператор снова предложил сотрудникам ответить на вопрос, готовы ли они рекомендовать своего непосредственного начальника в качестве руководителя. В 2021 году компания продемонстрировала по этому показателю уверенный рост на 6 п. п. по сравнению с 2019 годом – результат составил 77%, что говорит о высокой эффективности лидерской модели Tele2.

Помимо этого, по итогам исследования Tele2 была сертифицирована как лучший работодатель в России по методологии Kincentric. Это звание получают компании, в которых вовлеченность, гибкость и адаптивность, вовлекающее лидерство и фокус на сотрудников достигают выдающихся значений по сравнению с другими организациями.

Елена Иванова, заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2:

– Системная работа с вовлеченностью в Tele2 велась всегда, но предыдущие два года выпали на пандемию, поэтому абсолютным приоритетом для компании в этот период стали безопасность и здоровье людей. Мы глубоко убеждены: забота о сотрудниках – это лучшая инвестиция, которая самым позитивным образом влияет на финансовые результаты бизнеса. Итоги исследования в очередной раз подтвердили, что выбранная нами стратегия в сфере управления и развития персонала ведет к достижению нашей стратегической цели быть лучшим работодателем. Мы вновь показали прекрасный результат по всем измеряемым показателям, существенно превысив бенчмарки лидеров европейского телекома, лучших мировых работодателей, а также наши собственные ожидания.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

В Приангарье в предпраздничные дни ограничили розничную продажу алкоголя

В Иркутской области вводятся ограничения розничной продажи алкогольной продукции в период проведения празднования Дня Победы. Об этом сообщает пресс-служба регправительства.

 
Искусственный интеллект и продвижение брендов: в Иркутске пройдет Лига предпринимателей

Лига предпринимателей «Бизнес в теме» пройдет в Иркутске 23 мая на площадке Сбера, сообщает пресс-служба компании. «Технологии vs человек» – главная тема встречи.

 
В 2024 году 16% опрошенных предпринимателей занимались расширением бизнеса

Сбер, Минэкономразвития и Фонд общественного мнения исследовали настроения в предпринимательской среде в первом кварталее 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
С мая клиенты ВТБ могут оформить ипотеку в Крыму

В мае клиенты ВТБ смогут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму. Провести сделку можно будет дистанционно из любого региона или в четырех офисах РНКБ в Симферополе, Евпатории, Севастополе и Ялте. Кроме того, оформить кредит на объекты полуострова клиенты смогут в любом отделении ВТБ в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

 
Опрос ВТБ: сколько сибиряков используют СБП

Более 70% сибиряков пользуются услугами переводов самому себе в разные банки через СБП. Сумма переводов в большинстве случаев не превышает 20 тыс. рублей в месяц, но с 1 мая может увеличиться. Россияне, и сибиряки в частности, выбирают банки, оценивая программы лояльности, ставки по депозитам, надежность и удобство мобильных приложений. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок