Программа лояльности «СберСпасибо» расширила перечень партнёров в Иркутской области
По инф. ИА Телеинформ
16.09.2021 21:32
В этом году 70 коммерческих организаций из Иркутской области, Бурятии, Якутии, Забайкальского края стали участниками программы лояльности «СберСпасибо» и теперь могут начислять и/или списывать бонусы СберСпасибо своим клиентам за покупки, сообщает пресс-служба Сбербанка.
Среди новых участников программы 34 бизнес-организации Приангарья: цветочные салоны, торговые центры, магазины бытовой техники, салоны красоты, транспортные организации и другие партнёры. Проектом охвачены Иркутск, Братск, Ангарск, Усолье-Сибирское и другие города.
Гражданам, физическим лицам, чтобы стать участником программы лояльности «СберСпасибо» и получать на свой счёт бонусы, необходимо иметь банковскую карту Сбербанка, зарегистрироваться в бонусной программе в мобильном приложении «СберСпасибо» или в личном кабинете СберБанк Онлайн, через устройство самообслуживания банка или с помощью смс-банка и оплачивать товары и услуги безналичным способом. Один бонус равен одному рублю. С полным списком партнёров программы в Иркутской области, списком акций и предложений можно ознакомиться на сайте или в мобильном приложении программы лояльности «СберСпасибо».
Одной из активных территорий Иркутской области, где бизнес участвует в программе «СберСпасибо» является город Братск. В настоящее время восемь бизнес-компаний этого города – городских и федеральных, предлагают своим клиентам накопление бонусов, либо их монетизацию при совершении покупок: ООО «БРАТСКТРАНСАВТО», салон цветов «Одуван» (ИП Пушков Евгений Николаевич), компании «Сантэл» (ИП Массарова Екатерина Анатольевна), «Malina group» (ИП Ступина Ангелина Николаевна), ООО «Корпорация Красота и Здоровье» (Центр врачебной косметологии «Медея») и другие.
– В настоящее время в Братске уже восемь коммерческих организаций-партнеров Сбербанка, являются участниками проекта «СберСпасибо». Опыт реализации возможностей программы лояльности показывает, что нередко у клиентов этих компаний скидка на товар/услугу или начисление бонусов «Спасибо» является веским аргументом при решении о покупке. «СберСпасибо» дает бизнесу реальную возможность повысить свою конкурентоспособность на рынке, а потребителям – вариант экономии личного бюджета и возможность при приобретении товаров и услуг копить бонусы, – сообщил региональный директор по управлению фокусной территории Иркутского отделения № 8586 ПАО Сбербанк Артур Сальманов.
– По статистике, каждый третий покупатель нашего салона копит бонусы СберСпасибо. И, конечно, людям интересны предложения по их применению и совершению приятных с экономической точки зрения покупок. Ни для кого не секрет, что цветы любят все, а дарить их и получать за это бонусы – вдвойне приятно. Важным критерием для клиентов при выборе цветочного салона зачастую является именно наличие программы лояльности. Поэтому включение в бонусную программу «СберСпасибо» стало для нашей компании реальным и эффективным инструментом поддержки и экономии для наших клиентов. Мы участвуем в программе с марта 2021 года, и видим, что покупатели высоко оценили возможность применения бонусов при покупке цветов в нашем салоне, – говорит индивидуальный предприниматель (салон цветов «Одуван», город Братск) Евгений Пушков.
Напомним, что с 1 сентября 2021 года в программе лояльности «СберСпасибо» Сбербанка введены изменения в правилах уровней привилегий, которые направлены на стимулирование клиентов совершать еще больше безналичных платежей. В частности, меняются условия переходов на новый уровень привилегий. Клиенты, которые чаще совершают покупки по карте и меньше снимают наличные, смогут быстрее достичь самого высокого уровня. Чтобы достичь уровня привилегий «Большое Спасибо», нужно тратить по карте более 75%, уровня «Огромное Спасибо» – более 80% и на «Больше, чем Спасибо» – более 90% от всех трат по карте.
Помимо этого, для всех клиентов на уровне «Огромное Спасибо» и «Больше, чем Спасибо» ранее платные категории повышенных начислений бонусов «Здоровье» и «Спорт и фитнес» стали бесплатные (ранее подключение этих категорий было возможно в обмен на бонусы). Держатели социальных и молодёжных карт по-прежнему смогут воспользоваться механикой, которая предусматривает, что, даже не выполнив ряд заданий, для них будет доступна опция начисления 0,5% бонусами в категории «Все покупки» и до 30% бонусами за покупки у партнёров программы лояльности. А начиная с уровня «Большое Спасибо» и выше клиентам социального и молодёжного сегмента будет начисляться автоматически уже 1% бонусами от покупок. В дополнение к категориям повышенного начисления бонусов, которые уже доступны, держатели социальных карт смогут подключить категорию «Товары для детей» и получат 3% бонусами от покупок. Клиентам молодёжного сегмента, помимо уже существующих привилегий, станут доступны на выбор две новые категории с повышенным начислением бонусов: «Онлайн-игры» и «Образование». За покупки в этих категориях, держателям молодёжных карт вернётся 5% бонусами. Особой привилегией получать повышенные бонусы могут воспользоваться держатели СберКарты – 10% бонусами от стоимости покупки на любых АЗС, 5% в любых кафе и ресторанах, а также совершать безлимитные переводы с карты на карту и другие преимущества.
Подробнее с условиями этой акции можно ознакомиться по ссылке.
По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.
В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.
С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.
Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.
Я давным-давно живу в соответствии с мудрым принципом, подсказанным одним старшим товарищем: «Если ты не можешь ничего изменить, ты должен попытаться хотя бы понять». У меня даже футболка с этими словами есть, специально заказал и надеваю, если предстоит общение с какими-нибудь фрустрированными по политике балагурами.
Перелома на полях сражений за минувший месяц не произошло – ни решительного, ни коренного. Позволю себе, чуть ли не в первый раз за боевой год, написать о делах внутренних, а не боевых и внешнеполитических. Репертуар внутриполитических тем у нас не такой уж богатый и, на мой вкус, одна из...
Год минул. В Лужниках состоялось хоровое пение Цоя. Я немного удивился, что пели «Группу крови». Думал, что «Звезду по имени Солнце» с необходимыми правками:
Январская история с «Леопардами» – довольно интересный сюжет, как на тему замысловатости политической жизни в демократиях, так и на тему взаимодействия внутренней и внешней политики. Канцлер Шольц по причинам, которые могут быть самыми разными, танки Украине давать не хотел. Но министр иностранных дел его правительства – госпожа Анналена Бербок, которую...
Видит бог, я из тех мелких жуликов от гуманитаристики, прячущихся под якобы солидной вывеской «политолог», что совершенно не стесняются полного провала своей аналитики и прогнозов. В моей «политологической» жизни таких суперпровалов было два и 2022-й год один из них. Моя годичной давности уверенность в том, что никакого перевода отношений России...
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных, изложенной здесь.