Программа лояльности «СберСпасибо» расширила перечень партнёров в Иркутской области

По инф. ИА Телеинформ   
16.09.2021 21:32

В этом году 70 коммерческих организаций из Иркутской области, Бурятии, Якутии, Забайкальского края стали участниками программы лояльности «СберСпасибо» и теперь могут начислять и/или списывать бонусы СберСпасибо своим клиентам за покупки, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Среди новых участников программы 34 бизнес-организации Приангарья: цветочные салоны, торговые центры, магазины бытовой техники, салоны красоты, транспортные организации и другие партнёры. Проектом охвачены Иркутск, Братск, Ангарск, Усолье-Сибирское и другие города.

Гражданам, физическим лицам, чтобы стать участником программы лояльности «СберСпасибо» и получать на свой счёт бонусы, необходимо иметь банковскую карту Сбербанка, зарегистрироваться в бонусной программе в мобильном приложении «СберСпасибо» или в личном кабинете СберБанк Онлайн, через устройство самообслуживания банка или с помощью смс-банка и оплачивать товары и услуги безналичным способом. Один бонус равен одному рублю. С полным списком партнёров программы в Иркутской области, списком акций и предложений можно ознакомиться на сайте или в мобильном приложении программы лояльности «СберСпасибо».

Одной из активных территорий Иркутской области, где бизнес участвует в программе «СберСпасибо» является город Братск. В настоящее время восемь бизнес-компаний этого города – городских и федеральных, предлагают своим клиентам накопление бонусов, либо их монетизацию при совершении покупок: ООО «БРАТСКТРАНСАВТО», салон цветов «Одуван» (ИП Пушков Евгений Николаевич), компании «Сантэл» (ИП Массарова Екатерина Анатольевна), «Malina group» (ИП Ступина Ангелина Николаевна), ООО «Корпорация Красота и Здоровье» (Центр врачебной косметологии «Медея») и другие.

– В настоящее время в Братске уже восемь коммерческих организаций-партнеров Сбербанка, являются участниками проекта «СберСпасибо». Опыт реализации возможностей программы лояльности показывает, что нередко у клиентов этих компаний скидка на товар/услугу или начисление бонусов «Спасибо» является веским аргументом при решении о покупке. «СберСпасибо» дает бизнесу реальную возможность повысить свою конкурентоспособность на рынке, а потребителям – вариант экономии личного бюджета и возможность при приобретении товаров и услуг копить бонусы, – сообщил региональный директор по управлению фокусной территории Иркутского отделения № 8586 ПАО Сбербанк Артур Сальманов.

– По статистике, каждый третий покупатель нашего салона копит бонусы СберСпасибо. И, конечно, людям интересны предложения по их применению и совершению приятных с экономической точки зрения покупок. Ни для кого не секрет, что цветы любят все, а дарить их и получать за это бонусы – вдвойне приятно. Важным критерием для клиентов при выборе цветочного салона зачастую является именно наличие программы лояльности. Поэтому включение в бонусную программу «СберСпасибо» стало для нашей компании реальным и эффективным инструментом поддержки и экономии для наших клиентов. Мы участвуем в программе с марта 2021 года, и видим, что покупатели высоко оценили возможность применения бонусов при покупке цветов в нашем салоне, – говорит индивидуальный предприниматель (салон цветов «Одуван», город Братск) Евгений Пушков.

Напомним, что с 1 сентября 2021 года в программе лояльности «СберСпасибо» Сбербанка введены изменения в правилах уровней привилегий, которые направлены на стимулирование клиентов совершать еще больше безналичных платежей. В частности, меняются условия переходов на новый уровень привилегий. Клиенты, которые чаще совершают покупки по карте и меньше снимают наличные, смогут быстрее достичь самого высокого уровня. Чтобы достичь уровня привилегий «Большое Спасибо», нужно тратить по карте более 75%, уровня «Огромное Спасибо» – более 80% и на «Больше, чем Спасибо» – более 90% от всех трат по карте.

Помимо этого, для всех клиентов на уровне «Огромное Спасибо» и «Больше, чем Спасибо» ранее платные категории повышенных начислений бонусов «Здоровье» и «Спорт и фитнес» стали бесплатные (ранее подключение этих категорий было возможно в обмен на бонусы). Держатели социальных и молодёжных карт по-прежнему смогут воспользоваться механикой, которая предусматривает, что, даже не выполнив ряд заданий, для них будет доступна опция начисления 0,5% бонусами в категории «Все покупки» и до 30% бонусами за покупки у партнёров программы лояльности. А начиная с уровня «Большое Спасибо» и выше клиентам социального и молодёжного сегмента будет начисляться автоматически уже 1% бонусами от покупок. В дополнение к категориям повышенного начисления бонусов, которые уже доступны, держатели социальных карт смогут подключить категорию «Товары для детей» и получат 3% бонусами от покупок. Клиентам молодёжного сегмента, помимо уже существующих привилегий, станут доступны на выбор две новые категории с повышенным начислением бонусов: «Онлайн-игры» и «Образование». За покупки в этих категориях, держателям молодёжных карт вернётся 5% бонусами. Особой привилегией получать повышенные бонусы могут воспользоваться держатели СберКарты – 10% бонусами от стоимости покупки на любых АЗС, 5% в любых кафе и ресторанах, а также совершать безлимитные переводы с карты на карту и другие преимущества.

Подробнее с условиями этой акции можно ознакомиться по ссылке.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Первый молодежный экономический форум состоялся в Иркутске

Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.

 
ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок