Самыми востребованными у иркутских пользователей «SMS-таргета» Tele2 оказались геотаргеты

По инф. ИА Телеинформ   
28.02.2023 17:49

Tele2, российский оператор мобильной связи, отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи сервиса среди иркутских бизнес-клиентов увеличилась в 2,3 раза в сравнении с 2021 годом.

По итогам 2022 года Tele2 демонстрирует рост спроса на неоператорские сервисы (VAS) в корпоративном сегменте. Так, оператор фиксирует, что выручка от VAS-услуг в Иркутской области увеличилась на 16,5% в сравнении с прошлым годом. Такой тренд в сегменте B2B можно объяснить запросом бизнеса на изменение инструментария и поиск новых сервисов как для взаимодействия сотрудников внутри компании, так и для работы с клиентами.

Оператор отметил, что одним из драйверов роста выручки в корпоративном сегменте в 2022 году стал сервис «SMS-таргет» – выручка от продаж сервиса за прошедший год увеличилась в 2,3 раза в сравнении с 2021-м. В 2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. У Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август – продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем.

Сервис оператора содержит более 50 интересов – их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих иркутских бизнес-клиентов – наибольшим спросом пользуется «Геотаргетирование-офлайн». Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На втором месте – «Геотаргетирование-онлайн», этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент. Замыкает тройку лидеров таргет «Возраст».

Компания также определила, каким сферам B2B-клиенты в Иркутской области отдавали предпочтение внутри таргета «Интересы». Он позволяет создать группу целевой аудитории, которая собрана по определенному параметру деятельности. Tele2 отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по «Детским товарам и услугам»» – 12% и «Обустройству дома, ремонту» – 6,5%, немного реже выбирали сферы «Спорт и фитнес», «Красота и здоровье» и «Образование» – по 4%.

Оценив потребность рынка B2B-сегмента, в 2022 году Tele2 выпустила новый таргет «Финансы» на основе объединенных данных компании и партнеров. Оператор в своем сервисе «SMS-таргет» дает возможность бизнес-клиентам сегментировать аудиторию по таким параметрам как «ипотека», «микрозаймы».

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Эксперты Сбербанка рассказали об искусственном интеллекте на III Конгрессе молодых учёных

Сессия «AI Journey: путешествие в мир искусственного интеллекта» прошла на III Конгрессе молодых учёных.

 
Подтвердилась совместимость платформы для роботизации бизнес-процессов SaluteRPA с ОС Astra Linux

Сбер и «Группа Астра» провели испытания и подтвердили работоспособность и совместимость операционной системы Astra Linux Special Edition с платформой SaluteRPA.

 
Фильм о суперсиле ИИ снял популярный техноблогер

Популярный техноблогер Wylsacom снял фильм о людях Сбера, которые создают технологии искусственного интеллекта (ИИ) и готовят самую масштабную конференцию по ИИ в мире.

 
Премии как лучший ипотечный банк удостоен Сбер

Сбер удостоен 15-й премии в области жилой городской недвижимости URBAN 2023 в номинации «Лучший ипотечный банк», об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
На курорте «Манжерок» появился променад с ледяными скульптурами

Накануне открытия всесезонного курорта Сбера «Манжерок», которое состоялось 2 декабря, там появилась новая локация — променад «Ледовые скульптуры».

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок