Самыми востребованными у иркутских пользователей «SMS-таргета» Tele2 оказались геотаргеты

По инф. ИА Телеинформ   
28.02.2023 17:49

Tele2, российский оператор мобильной связи, отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи сервиса среди иркутских бизнес-клиентов увеличилась в 2,3 раза в сравнении с 2021 годом.

По итогам 2022 года Tele2 демонстрирует рост спроса на неоператорские сервисы (VAS) в корпоративном сегменте. Так, оператор фиксирует, что выручка от VAS-услуг в Иркутской области увеличилась на 16,5% в сравнении с прошлым годом. Такой тренд в сегменте B2B можно объяснить запросом бизнеса на изменение инструментария и поиск новых сервисов как для взаимодействия сотрудников внутри компании, так и для работы с клиентами.

Оператор отметил, что одним из драйверов роста выручки в корпоративном сегменте в 2022 году стал сервис «SMS-таргет» – выручка от продаж сервиса за прошедший год увеличилась в 2,3 раза в сравнении с 2021-м. В 2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. У Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август – продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем.

Сервис оператора содержит более 50 интересов – их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих иркутских бизнес-клиентов – наибольшим спросом пользуется «Геотаргетирование-офлайн». Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На втором месте – «Геотаргетирование-онлайн», этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент. Замыкает тройку лидеров таргет «Возраст».

Компания также определила, каким сферам B2B-клиенты в Иркутской области отдавали предпочтение внутри таргета «Интересы». Он позволяет создать группу целевой аудитории, которая собрана по определенному параметру деятельности. Tele2 отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по «Детским товарам и услугам»» – 12% и «Обустройству дома, ремонту» – 6,5%, немного реже выбирали сферы «Спорт и фитнес», «Красота и здоровье» и «Образование» – по 4%.

Оценив потребность рынка B2B-сегмента, в 2022 году Tele2 выпустила новый таргет «Финансы» на основе объединенных данных компании и партнеров. Оператор в своем сервисе «SMS-таргет» дает возможность бизнес-клиентам сегментировать аудиторию по таким параметрам как «ипотека», «микрозаймы».

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

На время проведения последних звонков в Иркутской области ограничат продажу алкоголя

В Иркутской области будет ограничена продажа алкогольной продукции в дни проведения последних звонков, определяемых органами местного самоуправления муниципальных образований региона.

 
Севморпуть ускоряет доставку грузов в Россию на треть

Использование Северного морского пути (СМП) позволило ускорить транспортировку товаров из Китая в Россию более чем на 30%, сообщил генеральный директор логистической компании LEDOCO Кэ Цзинь, на его слова ссылается РЖД Партнер.

 
ВТБ: число зумеров-получателей зарплат на карту банка стремительно растет

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%.

 
Участники олимпиады «Я – профессионал» пройдут дополнительное обучение в Весенней школе по бизнес-информатике

В  Москве открылась очередная Весенняя школа банка ВТБ и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) по направлению «Бизнес-информатика». В этом году участниками Весенней школы стали 100 студентов из 24 регионов России и 45 вузов.

 
Началось голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ

Сегодня стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ (КСА) – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритарных акционеров.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок