Tele2, российский оператор мобильной связи, отметил растущий спрос на точечные рассылки в инструменте «SMS-таргет» – в 2022 году выручка от продажи сервиса среди иркутских бизнес-клиентов увеличилась в 2,3 раза в сравнении с 2021 годом.
По итогам 2022 года Tele2 демонстрирует рост спроса на неоператорские сервисы (VAS) в корпоративном сегменте. Так, оператор фиксирует, что выручка от VAS-услуг в Иркутской области увеличилась на 16,5% в сравнении с прошлым годом. Такой тренд в сегменте B2B можно объяснить запросом бизнеса на изменение инструментария и поиск новых сервисов как для взаимодействия сотрудников внутри компании, так и для работы с клиентами.
Оператор отметил, что одним из драйверов роста выручки в корпоративном сегменте в 2022 году стал сервис «SMS-таргет» – выручка от продаж сервиса за прошедший год увеличилась в 2,3 раза в сравнении с 2021-м. В 2022 году многие привычные рекламные кабинеты стали недоступны, поэтому бизнесу нужно было искать новые решения для продвижения своих продуктов и услуг. Тем не менее компаниям потребовалось несколько месяцев, чтобы перестроиться на новые рекламные инструменты и выбрать наиболее подходящие сервисы. У Tele2 наибольший рост выручки от таргетов внутри сервиса пришелся на август – продажи увеличились почти в 2 раза в сравнении с июлем.
Сервис оператора содержит более 50 интересов – их можно использовать и компоновать для создания групп по целевым аудиториям, которые получат SMS с релевантным предложением компании. По итогам 2022 года Tele2 оценила востребованность таргетов среди своих иркутских бизнес-клиентов – наибольшим спросом пользуется «Геотаргетирование-офлайн». Этот таргет позволяет найти аудиторию по заданным параметрам места жительства или работы. На втором месте – «Геотаргетирование-онлайн», этот таргет позволяет выбрать группу целевой аудитории, которая находится в выбранной локации в данный момент. Замыкает тройку лидеров таргет «Возраст».
Компания также определила, каким сферам B2B-клиенты в Иркутской области отдавали предпочтение внутри таргета «Интересы». Он позволяет создать группу целевой аудитории, которая собрана по определенному параметру деятельности. Tele2 отмечает, что в 2022 году компании активнее всего настраивали таргет по «Детским товарам и услугам»» – 12% и «Обустройству дома, ремонту» – 6,5%, немного реже выбирали сферы «Спорт и фитнес», «Красота и здоровье» и «Образование» – по 4%.
Оценив потребность рынка B2B-сегмента, в 2022 году Tele2 выпустила новый таргет «Финансы» на основе объединенных данных компании и партнеров. Оператор в своем сервисе «SMS-таргет» дает возможность бизнес-клиентам сегментировать аудиторию по таким параметрам как «ипотека», «микрозаймы».
ИА Телеинформ
Эксперты сервиса ДомКлик оценили стоимость квартир в домах, где проживали известные иркутские литераторы. Среди них – дома, в которых жили Валентин Распутин, Александр Вампилов и Леонид Мончинский, друг Владимира Высоцкого. Именно на балконе у Леонида Мончинского в 1976 году состоялся импровизированный концерт знаменитого барда.
|
|
Вопрос о направлении в правительство РФ предложений по установлению нормативов энергопотребления по инициативе всех фракций рассмотрели депутаты Заксобрания на сессии 20 ноября.
|
|
Депутаты Госдумы России одобрили в первом чтении законопроект, касающийся доходов иностранных агентов. Об этом сообщил глава нижней палаты парламента Вячеслав Володин.
|
|
Обновленный список опубликовала исследовательская компания Altrata. По этим данным, Москва вошла в топ-5 городов мира с наибольшим числом миллиардеров
|
|
Российская валюта продолжает слабеть. Курс уже пробил психологическую отметку в 100 рублей за доллар, однако и это не предел — вероятно дальнейшее ослабление, считает экономист Ольга Гогаладзе, пишет РИАМО.
|
|
|